|
Игры Bethesda |
---|
Что же касается «пары некачественных видеодрайверов», которые перечеркнули несколько лет работы создателей Rage, то с такими проблемами столкнулись не только они, а и тот же «Ведьмак 2», Modern Warfare 3, Battlefield и Dead Island. Но почему все они избежали участи Rage? Скорее всего, ответ кроется в том, что ID Software не считает РС приоритетной платформой для размещения своих игр, и как следствие Rage морально устарел ещё задолго до своего выхода. | |
|
Rusty Hearts |
---|
Игровые задания можно выполнять как поодиночке, так и в составе группы. Вознаграждение за выполненный квест – деньги и опыт. Еще один способ заработать – подземные охоты за боссами, убийство которых принесет вам неплохие награды. Впрочем, как правило, награда за убийство босса одна, а убивать его приходится группой. Поэтому не редкость после убийства босса жаркие перепалки относительно того, кому достанется вожделенная награда. Иными словами, перед вами полноценная экшн-игра с видом от 3-го лица.
| |
|
Бои невидимого фронта |
---|
Поскольку локации довольно обширны, разработчики предусмотрели кое-какой транспорт для быстрого перемещения по территориям. И не только для перемещения. Например, в угнанных грузовиках очень удобно вывозить "языков". Или, переодевшись шофером, проникать на охраняемую территорию, мол, "Отворяй ворота, Гельмут, я сосиски со шнапсом привез!"
| |
|
Splinter Cell: Chaos Theory |
---|
В наследство от сослуживцев из Commandos фашистам в "Смерше" досталась система обзора. У каждого фрица есть поле зрения, поделенное на зоны. Если на вас нет вражеской формы, то гулять в радиусе зеленой зоны не рекомендуется — засекут. "Зато в серой зоне можно спокойно ползать", — опережая нас, правильно замечают поклонники Руговской серии.
| |
|
Смерть шпионам |
---|
Надо отдать должное командованию Смерша (и разработчикам) — мы всякий раз получаем совершенно разные задания: похитить высокопоставленного "языка", выкрасть важные документы, спасти вычисленного гестаповцами информатора, встретиться с резидентом, устранить немецкого офицера и т.д. Если учесть, что в ходе выполнения миссий могут появляться дополнительные директивы, то слово "скучно" наш разведчик забудет надолго. А вместе с ним и игрок.
| |
|
Прокачка Расулы |
---|
На мою ордынскую половину, впрочем, тоже выпало немало времяпровождения с прекрасным полом (на сей раз, правда, сугубо платонического). Прокачку Расулы изрядно скрасило знакомство с одной читательницей "Нави" (и давней поклонницей "Хроник"). За месяц наших совместных приключений моя новая подруга перепробовала на ордынской стороне карьеры варлока, охотника, мага, разбойника и жреца (все были названы в честь персонажей Сапковского, и все, кроме охотницы, были эльфийками крови), причем каждого персонажа прокачала довольно основательно и в сжатые сроки. | |
|
S2 Games |
---|
S2 Games поддержали баттлфилдовский задел DICE и решили ввести в Savage 2 обширную статистику достижений каждого игрока, постоянно хранимую в центральной базе данных. Появится и прокачка эккаунта до 50 уровня, которая, впрочем, каких-то конкретных бонусов в игре давать не будет. Скорее, даже наоборот. Вместо бонусов введены специальные фильтры для серверов, определяющие "пол" и "потолок" допускаемых к матчу игроков. И если, обладая пятидесятым уровнем, присоединиться к игре для 10-20 левелов, то придется согласиться с тем, что вы получите изначальный гандикап (какой конкретно — пока неизвестно), который не позволит безраздельно доминировать над местными новичками за счет личного опыта или каких-то апгрейдов.
| |
|
Savage 2: A Tortured Soul и продвижение сайтов |
---|
Слешерная часть в первой Savage была сыровата — простое мочилово с максимально быстрым долблением левой кнопки мыши, которое еще и пасовало, если противник начинал стрелять или кидаться спеллами. В Savage 2 систему рукопашной планируется сделать более вменяемой: у каждого типа простых юнитов появится один быстрый удар, один мощный и возможность поставить блок. Быстрый удар будет сбивать начавшийся мощный, мощный удар — пробивать блок, ну а блоком можно будет остановить быстрый удар. В общем, камень, ножницы и бумага, только на мечах (и когтях, если речь про команду зверей).
| |
|
Самый мощный игровой ноутбук Alienware™ M18x |
---|
Видеосистеме уделено больше всего внимания, так как этот ноутбук создавался специально для компьютерных игр.
Настройки (AA / AF / Shadows), позволяют увидеть каждую деталь игры без ущерба для производительности. С объемом до 4 Гб GDDR5 видеопамяти, вы будете иметь больше производительности, чем большинство настольных игровых компьютеров. Так же, если у вас потребности в еще большей мощности, выберите графическое решение на базе NVIDIA ® SLI ™ или AMD CrossFireX ™.
| |
|
| |