Im-Gamer.com

Бои невидимого фронта
Дата: 23.01.2012
Тема:


Поскольку локации довольно обширны, разработчики предусмотрели кое-какой транспорт для быстрого перемещения по территориям. И не только для перемещения. Например, в угнанных грузовиках очень удобно вывозить "языков". Или, переодевшись шофером, проникать на охраняемую территорию, мол, "Отворяй ворота, Гельмут, я сосиски со шнапсом привез!"

"Смерш" работает на собственном движке, созданном самими Haggard-ми, узнайте для чего создан Народный фронт. И движочек этот весьма и весьма недурен. Даже в той пререлизной версии, которая попала в наши руки, он прекрасно справлялся с большим количеством не только объектов, но и солдат, двигающихся одновременно и в разных направлениях. При этом практически не "давил на тормоза". Текстуры камней в замке, как и положено, поблескивали, а свечи и лампы источали потрясающе красивый свет. Как и закрытые помещения, пейзажи выполнены с образцовым усердием: травка красиво колышется под порывами ветра, деревья слегка раскачиваются, а в домики, стоящие рядом с полем, прямо и хочется въехать на летний период или хотя бы на танке.

На своих местах и традиционные минусы. Анимация главного героя настойчиво напоминает повадки замученного ревматизмом агента 47 (за исключением последней части), а одинаковые физиономии большинства фрицев наводят на размышления о призыве на фронт сыновей-близнецов ну очень многодетной матери или торжественном открытии в Берлине тайной фабрики клонов. В "Смерше" нет террористов, которые не могут прожить и дня без какой-нибудь пакости, не наблюдается и всевозможных мафиози, и отпетых негодяев, прямо-таки "выпрашивающих" пулю в лоб. А есть советский разведчик, настоящие враги и война. Отечественная, а не Вторая мировая.

Это статья опубликована на сайте: http://www.im-gamer.com
Ссылка на эту статью: http://www.im-gamer.com/index.php?name=News&file=article&sid=845