|
Обзоры - Transformers: The Game |
---|
Впервые трансформеры появились более двадцати лет назад в виде целой линейки игрушек в сопровождении комиксов и одноименного мультсериала. Выпускавшие их компании (Hasbro - в США и Takara - в Японии) не прогадали: франшиза практически мгновенно набрала вес. Тогда редкий ребенок не хотел обзавестись куклой, способной путем нехитрых манипуляций превращаться из робота в машину, летательный аппарат, животное или предмет бытового обихода. Прекрасно зная это, хозяева торговой марки регулярно обновляли ассортимент и за последующее десятилетие выпустили в общей сложности порядка 400 различных фигурок, ставших едва ли не самой заметной иконой восьмидесятых.
| |
|
Новости - Ghost Recon Advanced Warfighter 2 - AGEIA Island |
---|
Технология AGEIA, позволяющая задействовать для обсчета физических повреждений аппаратные возможности компьютера, так и не получила широкого распространения. Виной тому во многом стала высокая цена специальных карт расширения и отсутствие массовой поддержки со стороны разработчиков игр. Тем не менее, хоронить многообещающую технологию пока рано, что и продемонстрировали в Ubisoft. | |
|
Новости - Need For Speed: ProStreet - Первые неожиданости |
---|
Прощайте, открытые трассы, полиция, трафик и ночные огни больших городов, Need for Speed ProStreet они не нужны. Одна из старейших серий, одной из первых открывшая тему неонового гламура в гоночных аркадах, движется к большему реализму. И дело не только в желании каждый год делать что-то свежее. Субкультура уличных гонок сейчас постепенно отходит от стереотипов из фильма "Форсаж", — объясняет продюсер проекта Джон Дойл, и авторы хотят отразить это в игре. Закрытые треки без копов и уличного движения — таковы новые правила. Ушли в прошлое неуклюжие попытки дотянуться до Grand Theft Auto с ее открытыми городами. Не ждите и роликов с длинноногими топ-моделями на фоне зеленых экранов из Carbon и Most Wanted. Впрочем, сюжет как таковой есть и в ProStreet — игрокам нужна мотивация, считают в студии EA Black Box.
| |
|
Обзоры - Need For Speed: ProStreet - Уже рычит моторами! |
---|
Издательство Electronic Arts сдержало обещание и 31 мая официально объявило о разработке нового эпизода Need for Speed. Правда, обнародованные подробности не оправдали ожиданий.
Поклонникам обещают соревнования с "лучшими стрит-рэйсерами во всех уголках планеты", гарантируя адреналин и острые ощущения, которых якобы не получают даже гонщики Формулы-1. При этом о самой игре информации минимум: система тюнинга автомобилей "Автоскульпт" (Autosculpt) отныне позволяет собственноручно регулировать мельчайшие детали во внешности болида, а "фотореалистичная" графика стирает грань между машинами на экране и фотографиями их прообразов в модных журналах. Однако подобными эпитетами компания предваряет выход каждого эпизода серии.
Читаем далее... Интересности, Скрины, Трейлер!!! | |
|
Новости - Новая развлекательная платформа от Microsoft |
---|
Как оказалось, создателям Xbox 360 не чужды инновационные технологии, хоть они и заявили, что кинетическое управление в духе Wii и контроллеры с гироскопами, как у PS3, их не интересуют. Вместо модифицированного джойстика "Майкрософт" представила совершенно новую игровую платформу. | |
|
Новости - Halo The Фильм будут снимать? |
---|
Переговоры, связанные со съемками фильма по мотивам Halo, одного из самых успешных экшен-сериалов, были бурными, но длились недолго. Именитые кинокомпании так и не смогли договориться, кто и в каком объеме будет финансировать проект, поэтому в прошлом году он благополучно лег под сукно.
| |
|
Новости - Кто заказывал новые машины для TestDrive Unlimited? |
---|
В апреле нынешнего года представители студии Eden Studios начали работу над дополнением для гоночного симулятора Test Drive Unlimited, которое должно было устранить ряд ошибок, связанных с падением производительности на некоторых системах и некорректной загрузкой сохраненных игр. | |
|
Обзоры - Conan |
---|
Родоначальником современного фэнтези принято считать британского филолога и писателя Джона Рональда Роуэла Толкиена. Его заслуга в формировании устоев жанра бесспорна, однако произведения оксфордского профессора — не первые в своем роде. Одним из тех, кто опередил эпоху хоббитов, является Конан-варвар, история которого началась в далеком 1932-м году серией небольших рассказов и к сегодняшнему дню превратилась в огромную вселенную, над расширением которой трудятся десятки литераторов. | |
|
Обзоры - Left 4 Dead |
---|
"Что быстрее всего покорит зрителей, как не леденящая душу история?" — мысленно спрашивал себя двадцатисемилетний режиссер Джордж Ромеро, обдумывая идеи для своей первой "полнометражки". Вдохновившись романом Ричарда Мэтисона "Я — легенда", повествующим о буднях последнего человека на Земле, он написал короткий рассказ, а на его основе — сценарий. И уже 1 октября 1968 года Америка увидела "Ночь живых мертвецов" (Night of the Living Dead) — черно-белый фильм ужасов об оживших трупах, рвущих в клочья людей. | |
|
| |