Im-Gamer.com сайт Я геймер
Главная | Рекомендовать | Обратная связь | В избранное | Сделать домашней
Меню
Главная
Обои

     Разные статьи

Скачать Игры
eMule - ed2k
HTTP
Torrent
Flash Игры
Рекомендовать Сайт
Статистика
Splinter Cell: Chaos Theory
В наследство от сослуживцев из Commandos фашистам в "Смерше" досталась система обзора. У каждого фрица есть поле зрения, поделенное на зоны. Если на вас нет вражеской формы, то гулять в радиусе зеленой зоны не рекомендуется — засекут. "Зато в серой зоне можно спокойно ползать", — опережая нас, правильно замечают поклонники Руговской серии.

С ножом за пазухой. Приятной фишкой "Смерша" стала возможность выбирать оружие и снаряжение перед началом каждой миссии. Причем, в отличие от football и Splinter Cell: Chaos Theory (где "инструменты" шпиона делились на штурмовой и "стелсовый" комплекты), есть возможность выбирать "попредметно". К услугам любителей пострелять приличный арсенал пистолетов, автоматов и винтовок. А давние поклонники Steal tha ctions порадуются наличию в списке "орудий труда" истинного шпиона: бутылочек с хлороформом, метательных ножей, бинокля, дымовых шашек и пистолета с глушителем.

Все эти предметы в сочетании со шпионской смекалкой и умением тихо себя вести позволят игроку получать почетный рейтинг "Профессионал" или "Волкодав" (есть и такой) по завершению каждого уровня. Если, конечно, смершевца не засекут глазастые часовые или не опознают офицеры. Но и в случае, когда его застали при стаскивании формы с оглушенного солдата, — не спешите перезагружаться. Врагам в "Смерше" требуется некоторое время, чтобы растрезвонить об увиденном, что дает шанс метнуть нож в спину удирающего "стучать" ганса или снять его метким хэдшотом. Но если свидетель все-таки ушел — лучше быстренько убраться подальше. Сведения о засеченном лазутчике передаются между врагами по цепочке, и можете быть уверены — в скором времени весь лагерь будет стоять на ушах.

Разместил: propulsion | Дата: 23.01.2012
[ Напечатать статью | ]
Рейтинг статьи

Средняя оценка: Всего голосов:0

Отлично
Хорошо Нормально Пойдёт Плохо

Powered by KRIL. Engine | Site & Design builded by NeXTRuS
© 2006-2024 im-gamer.com