Im-Gamer.com

Splinter Cell: Chaos Theory
Дата: 23.01.2012
Тема:


В наследство от сослуживцев из Commandos фашистам в "Смерше" досталась система обзора. У каждого фрица есть поле зрения, поделенное на зоны. Если на вас нет вражеской формы, то гулять в радиусе зеленой зоны не рекомендуется — засекут. "Зато в серой зоне можно спокойно ползать", — опережая нас, правильно замечают поклонники Руговской серии.

С ножом за пазухой. Приятной фишкой "Смерша" стала возможность выбирать оружие и снаряжение перед началом каждой миссии. Причем, в отличие от football и Splinter Cell: Chaos Theory (где "инструменты" шпиона делились на штурмовой и "стелсовый" комплекты), есть возможность выбирать "попредметно". К услугам любителей пострелять приличный арсенал пистолетов, автоматов и винтовок. А давние поклонники Steal tha ctions порадуются наличию в списке "орудий труда" истинного шпиона: бутылочек с хлороформом, метательных ножей, бинокля, дымовых шашек и пистолета с глушителем.

Все эти предметы в сочетании со шпионской смекалкой и умением тихо себя вести позволят игроку получать почетный рейтинг "Профессионал" или "Волкодав" (есть и такой) по завершению каждого уровня. Если, конечно, смершевца не засекут глазастые часовые или не опознают офицеры. Но и в случае, когда его застали при стаскивании формы с оглушенного солдата, — не спешите перезагружаться. Врагам в "Смерше" требуется некоторое время, чтобы растрезвонить об увиденном, что дает шанс метнуть нож в спину удирающего "стучать" ганса или снять его метким хэдшотом. Но если свидетель все-таки ушел — лучше быстренько убраться подальше. Сведения о засеченном лазутчике передаются между врагами по цепочке, и можете быть уверены — в скором времени весь лагерь будет стоять на ушах.

Это статья опубликована на сайте: http://www.im-gamer.com
Ссылка на эту статью: http://www.im-gamer.com/index.php?name=News&file=article&sid=844