|
Новости - Роман Трахтенберг: В поисках идеального анекдота |
---|
Компания VZ.lab продолжает нести подноготочное добро в массы. Не успел выйти "Ядерный титбит 2", как разработчики объявили о новом мегапроекте — "Роман Трахтенберг: В поисках идеального анекдота". Популярный шоумэн с выдающимися формами и не менее выдающимся чувством юмора предстанет в новом для себя амплуа "героя трехмерного приключения".
Интрига закручена вполне в духе предыдущих работ студии: встретив в клубе некую наследницу эксцентричного миллионера, Роман (в быту, к слову, женатый человек) решает приударить за ней. При этом единственной влекомой целью является клочок бумажки из древнего сборника анекдотов, на котором записана лучшая шутка за всю историю человечества. Разумеется, заполучить его будет куда сложнее, нежели соблазнить красотку: на пути героя встанут загадочная секта, уничтожение цивилизации и фирменные "логические задачки".
Как обычно, главными козырями выступают 3D-графика, саундтрек от андерграунд-тусовки и ненормальное чувство юмора, жертвами которого на сей раз станут "гламурные персонажи Псюша Собачек и Морис Борисеев". Более десятка характерных локаций скрасят жизнь скучающим поклонникам "неформала" уже в четвертом квартале этого года. | |
|
Новости - Нефритовый январь |
---|
РС-версия Jade Empire обзавелась подзаголовком "Special Edition" и сменила издателя. Если версию для Xbox выпустила сама Microsoft, то издание для "персоналок", отличающееся улучшенной графикой, новыми боевыми стилями, противниками и видами оружия, перешло к 2K Games. Самая неожиданная часть анонса — дата релиза: январь 2007 года. Середина зимы, равно как и конец лета, традиционно являются "мертвыми сезонами" в игровой индустрии. | |
|
Новости - Desperados 2, дубль два |
---|
Оригинальный способ продолжения серии Desperados избрала компания Atari. Этой осенью в Европе появится Desperados 2: Conspiracy, но это не аддон, а расширенное переиздание Desperados 2: Cooper's Revenge. По сути, это — то, чем игра должна была быть с самого начала. Игрокам разрешат выбирать между видом от третьего лица и изометрией с произвольным углом наклона камеры, предложат три уровня сложности и улучшенный интеллект врагов, по 4 новых действия для каждого героя плюс дополнительные "комбо". Станет более наглядным меню "быстрых действий", позволяющее "программировать" поведение подопечных на несколько секунд вперед. Появится система, анализирующая эффективность прохождения миссий. Наконец, поклонники киновестернов, не наигравшиеся в The Movies, получат шанс снять собственный фильм про Дикий Запад с персонажами Desperados 2 в главных ролях, используя встроенный режим "Movie Mode". | |
|
Новости - GFI осталась без Jagged Alliance |
---|
Канадская компания Strategy First объявила о расторжении соглашения, подписанного с Game Factory Interactive на разработку игр Jagged Alliance 3D и Jagged Alliance 3. "Начиная с этого момента, Game Factory Interactive не имеет права на издание, дистрибуцию, лицензирование и разработку игр серии Jagged Alliance и производных продуктов для каких бы то ни было платформ", — гласит пресс-релиз. | |
|
Новости - Assassin's Creed подтвержден для РС |
---|
Ubisoft Entertainment официально подтвердила факт разработки экшена Assassin's Creed не только для PlayStation 3, но также для РС (и, надо полагать, Xbox 360). "Assassin's Creed PC действительно появится на свет в какой-то момент. Подробности будут объявлены позже", — сообщил представитель издательства журналистам портала IGN.com. Таким образом, весенние лозунги о PS3-эксклюзивности проекта оказались, как мы и предполагали, не более чем PR-мишурой, придуманной в угоду Sony. | |
|
Новости - Они не дождались релиза |
---|
Как сообщает Shacknews со ссылкой на осведомленные источники, начиная с декабря 2005 года, шутер-долгострой Duke Nukem Forever потерял сразу нескольких ключевых специалистов, отвечавших за физику, анимацию и рендеринг. За это время с 3D Realms расстались около 10 сотрудников, причем основная часть увольнений пришлась на последние дни. Команда создателей DNF, в прошлом насчитывавшая до 24-28 человек, ныне сократилась до 18. В данный момент известны имена семерых "перебежчиков", четверо из них — Брайан Коззенс, Кайл Дэвис, Кит Шулер и Чарли Уидерхолд — закрепились в Gearbox Software.
| |
|
Новости - EA полюбила рекламу в играх |
---|
У динамической рекламы в играх появился мощный сторонник — Electronic Arts заключила соглашения сразу с двумя компаниями, предоставляющими такого рода услуги: IGA и Massive. Первым проектом ЕА, где пользователи увидят актуальные брэнды, станет Battlefield 2142, за ним последуют еще две неназванных игры. Издатель особо подчеркивает важность соответствия рекламы не только сюжетному контексту, но также платформе и местонахождению игрока. | |
|
Новости - The Witcher нашёл издателя |
---|
Action/RPG The Witcher, разрабатываемая студией CD Projekt RED по мотивам произведений польского писателя Анджея Сапковского, обрела издателя в Европе и Азии — им стала Atari. Релиз намечен на весну 2007 года. | |
|
Новости - Петька 007: Золото Партии |
---|
"Петька", самый длинный адвенчурный сериал России, вновь получит продолжение. Уже в сентябре "Бука" и "Сатурн-плюс" выпустят игру "Петька 007: Золото Партии". "Вас ждут головокружительные путешествия сквозь время и пространство на шикарном экспериментальном крейсере “Очаков”. В компании со Стивеном Сигалом, Брюсом Уиллисом, неприступными красавицами с обложки "Плейбоя", самим Хью Хеффнером и впавшим в кому Фурмановым…" - обещает пресс-релиз, добавляя, что сценарий пишет автор первых двух частей "ПиВиЧ". | |
|
Новости - A Vampyre Story нашла издателя |
---|
Адвенчура A Vampyre Story от студии Autumn Moon Entertainment, пребывавшая в спячке без малого год, нашла издателя и вернулась в список активных проектов. Авторы пока не называют имя нового делового партнера и просят дождаться "большого анонса", который состоится в ближайшие недели.
Игра о приключениях певицы-вампирши, мечтающей исполнить арию на сцене парижской "Гранд-Опера", должна была выйти нынешней осенью, но сделка с немецким издательством bad brain entertainment сорвалась по неназванным причинам. Теперь разработчики, многие из которых ранее трудились на адвенчурной ниве в LucasArts, прицеливаются на 2007 год. | |
|
| |