Im-Gamer.com сайт Я геймер
Главная | Рекомендовать | Обратная связь | В избранное | Сделать домашней
Меню
Главная
Обои

     Разные статьи

Скачать Игры
eMule - ed2k
HTTP
Torrent
Flash Игры
Рекомендовать Сайт
Статистика
Bioshock Infinite Дэвида Кейджа
дом азарта на мобильном


В одной из ранних версий игры, мы могли видеть, что изначально разработчики задумывались об авторегенерации здоровья, такое решение могло на корню зарубить ролевую систему с подбиранием экипировки, прокачкой и грамотным использованием умений, не говоря об экономической составляющей. Хотя подобного и не случилось, все же бои в первой игре были далеки до идеала.

Авторегенерацию заменили индикатором брони, а система улучшения навыков позволяет преобразить игру до не узнаваемости. Бои в какой-то момент начинают походить на дирижирование оркестром, подобного ощущения очень не хватало раньше. Подбросить врагов, запустить им в след огненный шар и заряд электричества, притянуть и сбросить с обрыва, а главное, вам в коем то веке хватает солей для реализации своих идей. Из совершенно шутарной механики, игра превращается в какую-то изощренную версию The Elder Scrolls, где вы обрушиваете и комбинируете огонь, воду и электричество. Постоянный подбор новых вариантов экипировки, заставляет вспомнить уж скорее серию Diablo, чем Bioschok.

При должном усердии из персонажа можно сделать настоящую машину смерти способную уничтожить толпы врагов ни разу не прибегнув к огнестрельному оружию. Все это в итоге приводит к какой то невероятной дикции игрового процесса и вот теперь становится несколько непонятно, а не ошибся ли разработчик изначально с выбором жанра имея такую невероятно затягивающую боевую систему, игроку не дают прочувствовать её до конца. Разработчики хотят показать и сказать слишком много, настолько много, что в какой то момент многие ошибочно начнут сравнивать Bioshock Infinite с играми Дэвида Кейджа, которые в шутку называют "кинцом", что конечно же неправда.

Разместил: propulsion | Дата: 23.06.2013
[ Напечатать статью | ]
Рейтинг статьи

Средняя оценка: Средняя оценка: 3Всего голосов:1

Отлично
Хорошо Нормально Пойдёт Плохо

Powered by KRIL. Engine | Site & Design builded by NeXTRuS
© 2006-2024 im-gamer.com