Im-Gamer.com

Bioshock Infinite Дэвида Кейджа
Дата: 23.06.2013
Тема:


дом азарта на мобильном


В одной из ранних версий игры, мы могли видеть, что изначально разработчики задумывались об авторегенерации здоровья, такое решение могло на корню зарубить ролевую систему с подбиранием экипировки, прокачкой и грамотным использованием умений, не говоря об экономической составляющей. Хотя подобного и не случилось, все же бои в первой игре были далеки до идеала.

Авторегенерацию заменили индикатором брони, а система улучшения навыков позволяет преобразить игру до не узнаваемости. Бои в какой-то момент начинают походить на дирижирование оркестром, подобного ощущения очень не хватало раньше. Подбросить врагов, запустить им в след огненный шар и заряд электричества, притянуть и сбросить с обрыва, а главное, вам в коем то веке хватает солей для реализации своих идей. Из совершенно шутарной механики, игра превращается в какую-то изощренную версию The Elder Scrolls, где вы обрушиваете и комбинируете огонь, воду и электричество. Постоянный подбор новых вариантов экипировки, заставляет вспомнить уж скорее серию Diablo, чем Bioschok.

При должном усердии из персонажа можно сделать настоящую машину смерти способную уничтожить толпы врагов ни разу не прибегнув к огнестрельному оружию. Все это в итоге приводит к какой то невероятной дикции игрового процесса и вот теперь становится несколько непонятно, а не ошибся ли разработчик изначально с выбором жанра имея такую невероятно затягивающую боевую систему, игроку не дают прочувствовать её до конца. Разработчики хотят показать и сказать слишком много, настолько много, что в какой то момент многие ошибочно начнут сравнивать Bioshock Infinite с играми Дэвида Кейджа, которые в шутку называют "кинцом", что конечно же неправда.

Это статья опубликована на сайте: http://www.im-gamer.com
Ссылка на эту статью: http://www.im-gamer.com/index.php?name=News&file=article&sid=999