Im-Gamer.com

Ibb and Obb
Дата: 27.06.2012
Тема:


Компания Sparpweed занимается разработкой логической аркады Ibb and Obb. Ее выход запланирован на III квартал 2012 года. Игра рассчитана на прохождение в кооперативном режиме. Геймплей базируется на необычном мире, разделенном на две половины. Геймеры воплотятся в роль братьев Ибба и Обба, которым предстоит пройти путь, решая головоломки. Выглядят главные герои, как что-то среднее между медузами и кляксами с ногами.

Вникнуть в основные законы игры достаточно просто. В то же время новинка интригует с самого начала. В игре содержится достаточно глубины, когда идет раскладка от простых форм к более сложным. Сегодня PSP цена уже не кусается, так что смело можно рассматривать вариант покупки этой консоли.

Главная идея заключена в следующем: абсолютно все уровни делятся по горизонтали линией, по которой бегают персонажи. Эта линия расположено ровно по центру и делит мир на две половины. Причем враги существуют в обеих. В верхней плоскости – их физическая оболочка, которую ничем нельзя уничтожить, а в нижней – дух, который исчезает при первом прикосновении. Для победы над врагом нужно сначала избавиться от его «эфирного тела», которое болтается в нижней части мира. Сделать это достаточно просто. Линия, пересекающая уровень, в некоторых местах прерывается. Соответственно, этот разрыв и является входом в нижний мир. Прыжок туда – и герои проваливаются в «яму», после чего приземляются с другой стороны граничащей линии. Но вверх ногами.

Гравитация нижнего мира перевернута. Можно делать все то же самое, только с точностью до наоборот. Например, попав туда и расправляясь с духами врагов, один герой открывает путь другому. Потому что в верхнем мире перед носом персонажа будут исчезать физические оболочки неприятелей.

Стоит заметить, что гравитация в новинке не просто прыгает туда-сюда вместе с братьями-героями. Например, при прыжке в «портал» с разбега персонажи упадут в нижний мир гораздо быстрее, чем при обычном шаге вниз. А значит, это чистого вида Portal-геймплей. Что-то вроде силы Архимеда добавлено к ускорению свободного падения. И на этом построено множество ситуаций.

Это статья опубликована на сайте: http://www.im-gamer.com
Ссылка на эту статью: http://www.im-gamer.com/index.php?name=News&file=article&sid=952