Im-Gamer.com

Uncharted: Golden Abyss
Дата: 25.04.2012
Тема:


Если игра Uncharted: Golden Abyss разработана была бы просто по принципу «Uncharted 3 минус Hollywood плюс более взрослая история» - это было бы великолепно. К сожалению, создатели не выдержали и приняли решение воспользоваться новыми функциями игровой консоли - сенсорными панелями, гироскопом и акселерометром. С помощью сенсорного экрана геймер решает нудные головоломки, с помощью гироскопа старается удержать Drake на бревнах. Благодаря сенсорному экрану игрок участвует в целой куче фантастических представлений: сражается врукопашную, перетаскивает кусочки Cards Puzzle.

Все это было бы увлекательно, если бы не изощрённость миссии. Появляется ощущение, что создатели в буквальном смысле слова тычут нам в лицо - взгляни, у «Vita» имеется гироскоп. А еще у нее есть два сенсора, а также акселерометр!

В видеоигре есть крайне удивительные ситуации, требующие применения дополнительных функций «Vita». Скажем, когда игрока заставляют рассматривать на свету обнаруженный манускрипт, возникает ощущение, что данный проект выходит в настоящую жизнь. Геймер на самом деле начинает разыскивать яркую лампочку, преподносит к ней приставку, и лишь после этого получает возможность играть дальше. Или, например, гироскоп использован очень удачно в эпизоде, когда Drake скатывается на заднице по горному ручью.

Все эти хитрости с дополнительными возможностями в какой-то момент начинают раздражать. Охота наблюдать за сюжетом, а вместо этого геймера в сотый раз заставляют возить пальцем по дисплею.

Это статья опубликована на сайте: http://www.im-gamer.com
Ссылка на эту статью: http://www.im-gamer.com/index.php?name=News&file=article&sid=894