Star Wars: The Old Republic Дата: 07.02.2012 Тема:
К каждому классу прилагается ожидаемый портфельчик из нескольких рас. На выбор. Но выбирать приходится только по внешним признакам, поскольку расовые «кровные черты» весьма незначительны. Неумно было ждать от теперешней Bioware чего-то другого, нежели ее ролевой структуры в манере Dragon Age и Mass Effect, транспортированной на онлайновое поприще. Основное тут - не орудия массового поражения, а система погруженное в мир, полотнищем квестов падающий под наши ноги.
Игра снабжена кооперативным режимом на сотни персон. А еще в ней – абсолютно присутствуют признаки MMO. Причем по максимуму. И местами они хорошие.Одно время, покуда зарождающийся проект еще скрывал завесу тайн, ходили слухи, что в недрах знаменитой компании создают новую Knights of the Old Republic. Затем завесу сняли. Реакция непредвиденная, в крайних случаях даже может потребоваться ремонт игровых приставок.
А они создали одну из наилучших онлайновых игр современности, во многом ставшую идеологическим последователем Kotora. Нечто такое, что сдвинет застоявшийся жанр, как взрыв сверхновой, и своей тушкой обожженной протянет траекторию свежего оборота развития онлайновых игр.
Вначале геймеры отдают предпочтение, причинять ли добро во имя Империи или пропагандировать тоталитаризм от лица Республики. С каждой сторонки - по четыре класса. Классы между собой отличаются чрезвычайно сильно, но почти дублируются. Скажем, республиканский доброволец за головами умеет точно то же, что и имперский штурмовик. Равенство у них лишь в паре топовых умений, сюжетной линии и внешности.
|