Im-Gamer.com

Южные игры от украинского филиала компании Ubisoft
Дата: 01.02.2012
Тема:


Игровой процесс From Dust не даст расслабиться и попросту наблюдать за процессом – необходим постоянный контроль ситуации: направлять воду, собирать песок и прочими способами заботится об аборигенах. Огромное преимущество игры – она развивает решительность и предприимчивость. Достичь цели или решить какую-то задачу игрок может неограниченным числом вариантов. К примеру, построить плотину можно поворачивая русла рек вспять, используя лаву или местную растительность, которая представлена тремя видами – кактус, пылающие растения и растения-бомбы. Кактусы впитывают в себя воду и способны выплеснуть её на огонь, пылающие растения полезны при потопе – они, поджигая всё вокруг, испаряют воду, а растения-бомбы взорвутся, если на них попадёт огонь.

Как свидетельствуют отзывы пользователей, постройка своего ландшафта намного интересней, чем все города Крыма, и чем выстраивание взаимосвязи между растениями. Несмотря на то, что аборигены лишены личностных качеств - ничего не выращивают, не строят дома, у них нет показателей здоровья, счастья и т.д. и их суть лишь в выживании – всё же терраформингом заниматься довольно-таки интересно.

Пройдя все уровни игры, пользователя ждёт сюрприз – он получает полный контроль над силами природы и самостоятельно может создавать вулканы или горы одним лишь щелчком мышки, проще говоря, он получает внутриигровой мини-редактор карт в качестве бонуса.

From Dust стала своего рода рекламой нового игрового движка Lagoa с мультимедийной физикой от компании Ubisoft. У игры неплохая перспектива в будущем трансформироваться во что-то большее типа портала, считают её приверженцы.

Это статья опубликована на сайте: http://www.im-gamer.com
Ссылка на эту статью: http://www.im-gamer.com/index.php?name=News&file=article&sid=857