Im-Gamer.com

Warhammer Online
Дата: 01.01.2012
Тема: Обзор Игр



Работа над warhammer online была начата компанией " climax online ". В июне 2004 года проект был официально прикрыт, когда " games workshop " заявила, что издержки на разработку забавы будут очень значительны. Однако, практически, разработка забавы никогда не прекращалась, так как " climax online " продолжила разработку забавы на свои личные средства до тех пор, покуда в конце 2004 года не заявила, что проект warhammer online прикрыт в следствии сложностей в получении издательского соглашения.

После такого, как лицензия на творение забавы опять стала вольной, к " games workshop " обратилась " ea mythic "( величавшейся тогда " mythic entertainment "), которая была заинтересована в приобретении лицензии и разработке новейшего проекта " с нуля ". Давние знакомства исправного начальника " mythic ", Марка Якобса( англ.), с некими менеджерами " games workshop " обеспечили скорое мнение сделки. Лицензия на разработку warhammer online была получена " mythic " 18 мая 2005 года.

Хотя warhammer online: age of reckoning была изобретена " ea mythic ", " games workshop " еще была вовлечена в процесс разработки. По всей видимости, её роль в проекте сводилась не лишь к обеспечению соответствия с warhammer fantasy ip, но еще и в проведении работы с " ea mythic " для такого, чтоб снабдить подобающую разработку и распределение ip, как это требуется для mmo.

Warhammer online: age of reckoning изготовлена не лишь на базе warhammer fantasy battles или warhammer fantasy roleplay( англ.), или какого-нибудь друго 1-го родника, она базирована на всей вселенной warhammer fantasy в целом.

Warhammer online: age of reckoning — это забава " правительство на правительство "( англ. Realm versus realm [rvr]), включающая в себя две разных фракции: Порядок( англ. Order) и Разрушение( англ. Destruction). Каждая фракция состоит из трёх разных армий, любая из которых дальше разделяется на 4 карьерных лестницы. Доступность неких аллюр станет зависеть от пола персонажа, то имеется они будут доступны персонажам лишь мужского или лишь дамского пола.

Армии Порядка состоит из гномов, Империи( люди) и высших эльфов.

Гномы( англ.): Хотя гномы были могущественной империей в те далёкие дни, когда люди были ещё просты и дики, зенит славы гномов издавна прошёл. Со всех сторон их обрамляют силы Разрушения - опасные крысолюди Скейвен( англ.) и большие орды Зеленокожих. Гномы — крепкийй, настырный и работящий люд - большие ремесленники Старого Мира, они формируют военные машинки и артефакты непревзойдённой трудности, силы и величия. Гномы живут подольше, чем люди( в среднем, некоторое количество сотен лет) и селятся, по большей доли, в больших горных крепостях, именуемых " тверды́ нями "( англ. Holds), почти все из которых непрерывно подвергаются атакам войск Разрушения. Гномы популярны собственной привязанностью к старенькым обычаям, одна из них - совсем помнить всевозможные обиды. Каждый род кропотливо записывает всякую причинённую ему обиду, и эти записи хранятся в священной для всякого гнома " Книге Обид "( англ.). Как и Империя, гномы обладают пороховым орудием, используя пушки, ружья и взрывчатку. Верховный Король Гномов - " Торгрим Граджбирер "( англ.) верховодит собственным царством из горной оплота " Караз-а-Карак "( англ.), популярной людям под заглавием Эверпик. В борьбе гномы слились супротив собственных заклятых кровных противников орков и гоблинов, узнаваемых под всеобщим заглавием " Зеленокожие ".

Империя: Империя — центр цивилизации людей Старого Мира. Основанная главным Императором Сигмаром, Империя стоит вот уже наиболее 2-ух тыщ лет, а сам Сигмар сейчас считается божеством-покровителем, желая в имперский пантеон вступают и остальные боги. Пережив эпохи раскола, Империя была не так давно снова соединена Императором Магнусом Набожным. В настоящее время государством верховодит Император Карл Франц, чьей резиденцией является столица Альтдорф. Не владея таковым мастерством в ремёслах, как гномы, или в магии, как эльфы, Империя не так скована традициями, как взрослые расы, благодаря чему она оказалась способна отобразить всевозможные опасности, и наружные, и внутренние. В базу цивилизации Империи положена модель неких дьявол Германии в Эпоху Просвещения со серьезными средневековыми и теократическими консервативными взорами. В истоке борьбы Империя встречается с разрушительными ордами Хаоса, какие завладев северного соседа Империи правительство Кислев( в базу вида которого положена Российская Федерация) уже врываются в её пределы.

Высшие эльфы( англ.): Непревзойдённая в искусствах и магии, одна из наистарейших цивилизаций во вселенной warhammer, старая раса эльфов взялась за орудие чтоб стать вблизи с Империей в её сражению с мощами Хаоса. Высшие эльфы живут на огромном островном континенте под заглавием Ультуан и формируют красивые картины, музыку и орудия борьбы, с мастерством не легкодоступным иным расам( существовать может, за исключением гномов). Эльфы живут тыщи лет и традиционно добиваются неописуемой искушённости в всех ремёслах. Они без охоты бьются вблизи с гномами, так как эти расы делит длинная деяния войн и обоюдных обид. Многие тыщи лет обратно, Малекит, сын главного Короля-Феникса Энариона, был лишен права наследовать трон. Это привело к кровопролитной гражданской борьбе меж эльфами, приведшей к волшебной катастрофе, названной потом " Раскол "( англ. Sundering), которая убила большу́ ю дробь местности Ультуана. Во время Раскола, Малекит и его сподвижники, применяв большие волшебные силы, подняли свои города-крепости в воздух, и с их поддержкой бегали чрез океан в земли Наггарот, где основали родное царство. Летающие городка тёмных эльфов были прозваны " Черными Ковчегами ". Сейчас верховными эльфами верховодит Король-Феникс Финубар Мореход, чья столица располагаться в городке Лосерн В war высшие эльфы выступают супротив собственных былых сородичей, тёмных эльфов.

Армии Разрушения состоят из зеленокожих( орки и гоблины), Хаоса( северные племена людей, бесы, зверолюди) и тёмных эльфов.

Зеленокожие: Зеленокожие - сплошное заглавие для Гоблинов, Орков, Хобгоблинов, Снотлингов и остальных. Название появилось в следствии пигментации их кожи. Для игроков сторона Зеленокожих представлена орками и гоблинами, что придает неповторимость данной армии, так как она состоит из 2-ух рас( по две карьеры для всякой). Орки — это большущий агрессивный гуманоидный вид, рождённый для битв, боя и драк. Орки живут племенами, во голове всякого из которых стоит самый-самый мощный и большой орк племени. Гоблины существенно не в такой мере и меньше орков, но еще коварнее. Постоянное наличие вблизи с крупными и устрашающими собратьями сделало гоблинов опасными и пугливыми созданиями. Нередко конкретно гоблины манипулируют своими великими, но близкими единоплеменниками. Иногда в особенности мощный предводитель собирает очень много племён совместно и тогда наступает то, что Зеленокожие именуют " ВАААААГХ!!! "( англ. Waaargh!!!): сметающая все на собственном пути орава мародёрствующих зеленокожих. В war игроку предлагается присоединится к племени " Крававыя Сонца "( англ. Bloody sunz) которое возглавляют чёрный орк Грумлок( англ. Grumlok) и его шаман - гоблин Газбаг( англ. Gazbag). С истоком war создается новое " ВАААААРГХ!!! ", на этот раз направленное супротив старых противников - гномов. [8] Все зеленокожие схожи на парней, но, они рассматриваются как бесполая раса( по неким версиям, они плодятся аналогично грибам - спорами, желая " официально " games workshop подтвердили эту концепцию лишь для вселенной " warhammer 40. 000 "). Поэтому игрокам, какие формируют в war персонажа-зеленокожего, недоступен параметр выбора пола.

Люди Хаоса: Войска Хаоса преследуют опоганивание и поражение только на собственном пути. Во вселенной warhammer последователи Хаоса имеют все шансы преклоняться одному из четырёх основных богов Хаоса: Кхорну( ярость и конфликт), Тзинчу( модифицирование и запретные познания), Нурглу( чума и деление) и Слаанешу( запретное наслаждение и излишество). Между данными всевышними нередко появляются несогласия, и они изредка действуют вместе, желая некие следуют за Хаосом в целом и традиционно упоминают их как " Хаос Неделимый "( англ. Chaos undivided). Последнее соединение Хаоса вышло под командованием Архаона( он уже тринадцатый, кто сводит Хаос). В забаве сторона Хаоса представлена армией культа Тзинча - по другому именуемого властителем чернокнижническтва и богом-вороном. Человеческие последователи Хаоса в главном живут в Пустошах Хаоса, дальней северной доли решетка, где энергия незапятанной магии и беспорядка так сильна, что принуждает искривляться и модифицироваться и земли, и их жителей. Эти люди живут в воинственном полуплеменном сообществе, а когда прибывает время для борьбы, они время от времени сопровождаются мерзкими бесами и мутантами. В war войска Хаоса выступают супротив Империи.

Тёмные эльфы: Некогда дробь народа Высших Эльфов, кровожадные Темные Эльфы преисполнены нелюбви к собственным былым собратьям. Их повелитель, Малекит, жаждет взять в долг престол Короля-Феникса, который, как он считает, принадлежит ему по праву. Из всех эльфийских божеств тёмные эльфы поклоняются Каину, кровавому всевышнему борьбы, именованием которого приносятся человечные( или остальные) жертвы, и Слаанешу. Королевство черных эльфов лежит в холодных землях Нагаррота, куда почти все тыщи лет обратно они бегали из Ультуана, прародины всех эльфийских народов. Охваченный жаждой мести, Король-колдун Малекит осуществлял в жизнь опасный чин, призванный обессилить адвокатов Ультуана и их союзников. В то время как Король Феникс торопится на содействие Империи, бьющейся с ордами Хаоса, а горные твердыни гномов осаждены необычной ордой Зеленокожих( собранной не без поддержке Малекита), Чёрный Ковчеги устремились к берегам Ультуана. В war тёмные эльфы расово соединены супротив высших эльфов.

Как было произнесено, любая судьба( аналогична с мнением " класс " в остальных rpg) станет подходить одной архетипической роли, желая любая судьба всё же станет записывать конфигурации в главную схему данной роли. Например, священник-воин — это прототип помощи или, иначе, судьба целителя, но у него имеется еще очень много рукопашных dps-элементов, значащих, что игроки с данной карьерой будут обязаны входить в схватку и биться, чтоб существовать способными врачевать собственных союзников отлично. Таким образом карьеры дают обилие, а не элементарно являются " зеркалами " друг друга. Большинство аллюр общедоступно персонажам мужского и дамского пола, но некие, такие как эльфийская колдунья, доступны персонажам лишь 1-го пола( в предоставленном случае — дамского). Зеленокожие — " технически " бесполые, но имеют очень много мужских свойств.

Это статья опубликована на сайте: http://www.im-gamer.com
Ссылка на эту статью: http://www.im-gamer.com/index.php?name=News&file=article&sid=824