Im-Gamer.com

Call of Duty: Modern Warfare
Дата: 01.01.2012
Тема: Обзор Игр



После релиза консольной call of duty 3 в activision правильно смекнули, что четвертой скриптовой итерации Второй вселенской не выдержат даже всеядные обладатели приставок. Сериалу безотлагательно требовалась бодрая кровь, новейшие идеи. Впрочем, основная неувязка содержалась в том, что ни у издателя, ни у разрабов не было ни малейшего хотения поменять что-либо в прочно приносящей заработок схеме. Посему, девелоперы избрали очень безболезненное для себя заключение – перенесли игровой сеттинг на 70 лет вперед.

Резкая замена антуража никаким образом не отразилась на канонах call of duty. Мы все еще носимся по уровням, наслаждаемся кинематографичными скриптами и отправляем на тот свет сотки статистов. Правда, сейчас это приходится делать в согласовании с объявившимся сюжетом завышенной бредовости.

Вообще - ежели так разрешено воплотиться – сценарий call of duty 4 колотит все рекорды тупости за крайние некоторое количество лет. Посудите сами: основной лиходей, чеченский бандит Имран Закаев, совместно со собственным отпрыском, предпочитающим перемещать кристально пацанский наряд – спортивные брюки и кроссовки "Адидас", пробуют воскресить СССР методом ядерной конфронтации с США. Том Клэнси( tom clancy) нервозно курит в сторонке.

Амплитуде сюжетных колебаний забавы позавидует хоть какой попкорн-блокбастер. Героев кидают на палубы утопающего эстонского танкера, сталкивают лбами с мутировавшими собаками в Припяти, чувствуют на крепкость в критериях трескучих сибирских холодов и высаживают на узенькие улочки арабских городов. События меняют друг друга со ультразвуковой скоростью. Имена протагонистов стираются из памяти скорее ночных сновидений. Пять часов геймплея пролетают неприметно. Но умолять добавки хотения не появляется. Почему? Все это мы уже лицезрели три раза подряд. Call of duty 4 не удается утаить за своими техногенными видами довольно приевшуюся начинку. Попробуйте мысленно прибрать из зараженного украинского города все заборы с надписью " Х*Й "( sic!), и перед вами станут старые-добрые пасторальные виды Нормандии.

В всяком случае, заскучать во время прохождения сингла не выйдет ни на минутку. Разработчики проворно растасовали миссии в сюжетной колоде, состоящей из 3-х актов, пролога и эпилога. Бесшумные операции мгновенно заменяются одичавшими зачистками – опосля снайперских прогулок по Припяти нас дерзко сажают за все бортовые орудия ac-130u gunship сходу.

Никуда не делся и адский ритм прошлых долей. В infinity ward приложили максимум усилий, чтобы мы продолжительно не застаивались на одном месте. Постоянное передвижение по уровням – задаток фуррора. Замерший боец владеет малое численность шансов на выживанье. Искусственный разум, как и ранее, показывает чудеса точности и бдительности. Единственный метод сохраниться работоспособным под шквальным огнем врага – грамотное внедрение укрытий. Правда, ощутить себя в совершенной сохранности не выйдет ни в одном " пристанище ". Враги выучились не лишь простреливать изящные стенки, но и взрывать брошенные на улицах авто. После пары-тройки выстрелов фактически неважно какая машинка подлетает на воздух, посылая к праотцам невезучего " кемпмера ". Функция регенерации здоровья, аналогично, закрепилась надолго. Достаточно перегодить некоторое количество мгновений в скрытом местечке и борец опять готов биться. Подобным образом отныне восстанавливается и резерв патронов. Простота – задаток фуррора?

Над чем создатели вправду основательно поработали, так это – мультиплеер. 16 карт на 32-е личности и 6 режимов забавы смотрятся куда внушительней сетевых " пародий " братьев. Поклонники онлайновых ристалищ имеют все шансы узнать дела в deathmatch, team deathmatch, domination( сражение за контрольные точки), search destroy( операция по аппарате и разминированию зарядов – здрасьте, counter-strike), headquarters( схватки за ноутбуки с скрытыми данными) и sabotage. Успешное исполнение заданий и методичный комплект фрагов водят к прямому продвижению по служебной " лестнице ". Постепенно перед зеленоватым новичком раскрываются 5 классов: assault, light machine gunner, sniper, special ops и demolitions. Каждая квалификация разительным образом различается от остальных комплектом умений и орудия. Достигнувших же высшей ступени мастерства ожидает хороший презент – прирученный генератор классов, предоставляющий вероятность развеселиться хоть какой выдумки.

Это статья опубликована на сайте: http://www.im-gamer.com
Ссылка на эту статью: http://www.im-gamer.com/index.php?name=News&file=article&sid=821