Im-Gamer.com

EndWar перенесут на PC
Дата: 30.10.2008
Тема: Новости о Играх



Художественный руководитель EndWar Михаель де Плате (Michael de Plater) говорит, что новую консольную стратегию вполне могут перенести на компьютеры. В общем, в этом мало кто особенно сомневался. Данный проект с самого начала казался идеальным кандидатом для компьютеров.

Отметим, что главным отличием EndWar от многочисленных конкурентов является система управления с помощью голоса. Вместо того, чтобы отдавать команды на геймпаде, вам предлагается выкрикивать устные команды в микрофон, заставляя ваших подчинённых перемещаться в выбранном направлении, совершать нападение и пр. Конечно, в итоге всё будет зависеть от качества исполнения и уровня распознавания речи, но сама идея крайне интересная.

Все вычисления для разработки столь мощного движка игры выполнялись на новейших сверхмощных серверах. Например, сервер DELL PE R515 как раз можно настроить под данный вид задач. Кроме того, мощные сервера используются и для хранения онлайн данных игроков. Данных очень много и обрабатывать их нужно очень быстро.

Не так часто, что игра прибывает в IGN офисов, которые неудобно или неловко играть перед другими редакторами. Но тогда, большинство игр не EndWar Tom Clancy в. Это стратегия в реальном времени (RTS) игра от Ubisoft Shanghai предлагает что-то новое для жанра. Дело не только в РТС на консоль, это сделано для РТС консоли. Инновационные голосового управления и камеры система была разработана, чтобы обойти надоедливых факт, что контроллеры не имеют почти столько же, как кнопки мыши и клавиатуры. И хотя это может быть неудобно сидеть в офисе, разговаривая с вашей игре, оно того стоит.

Хотя EndWar несет франшизы Tom Clancy имя, не вступают в эту игру ожидается рассказ о шпионаже или личного героизма. Эта игра является чрезвычайно свет на историю элементов и имя Тома Клэнси в первую очередь входит в игру с настройки и события, приведшие к открытию игры. Это происходит в условиях, научной фантастики, но вы можете найти открытии кинематографической устрашающе хитов близко к дому. Напряженность растет по всему миру из-за сокращающихся запасов нефти. Когда система противоракетной обороны введен в активном использовании, эффективно принимая ядерная война от стола, великие державы мира страха смена власти стала слишком большой. Ничего не напоминает?

EndWar происходит в театре Атлантическом последующей мировой войны. США, обновленной России, и у европейцев вылилось в тотальную войну без каких-либо союзников между ними. Если вы играете в одиночную кампанию, Вы будете работать через "прелюдией к войне", которая рассказывает историю о том, как эту войну, чтобы покончить со всеми войнами получает вызвали, а затем выбрать сторону бороться. После этого фокус сдвигается от повествования и к чистой игры как возможный положен конец в ваших руках.

Хотя многие в режиме реального времени стратегия игры предлагают уникальные символы и запутанные сюжетные линии, EndWar посвящен мерам, и упорядочить игровой процесс. Все вращается вокруг голосовых команд. Вполне возможно, играть в EndWar с не более чем кнопка запуска и ваш голос. С другой стороны, это можно играть только с контроллером, держа язык за зубами. Чтобы получить максимальную отдачу от игры, вы будете использовать комбинацию обоих.

Существует небольшой кривой обучения, что вам придется работать через, чтобы войти в поворот вещей. Хотя вы можете контролировать игру полностью выкрикивал команды, игра может распознавать только определенные фразы. Вы не можете просто сказать: "Вызов всех подразделений, победить в игре", несмотря на все усилия любого другого человека, которого я играл против. Тем не менее, голосовые команды работают из интуитивного дерево, которое начинается с кем или чем вы хотели бы прямым и заканчивается с его целью. Если у вас нет всей расположение команды запомнили, вы можете просто посмотреть на верхней левой части экрана и говорите себе путь через командную строку. Игра появится возможные варианты для того, что вы можете сказать, как вы идете. С помощью этого, вы можете сделать что-то же просто, как перемещать камеру, чтобы так сложно, как группировка два отдельных единиц вместе и направляя их для атаки противника на дальней стороне карты. Или вы можете оставить ОМУ сверху на голову некоторые бедные SAP.

Вызов в воздушные удары всегда весело. Распознавания голоса не является совершенным, но это работает. По моему опыту, это работает лучше на PS3. Это, вероятно, не является отражением доблести системы столько, сколько тот факт, что стандартная гарнитура Xbox 360 довольно хлипкий. Некоторые старые, потрепанный 360 гарнитур были некоторые проблемы с игрой. Но с твердой аксессуаров, то PS3 предлагает в большем изобилии с открытой политики Bluetooth, игра неплохо на признание, что вы говорите и направлять действия соответствующим образом. Он даже работал с моим страшным впечатлением акцентом кокни англичан. Тем не менее, когда фоновый шум остроконечные, игры начались проблемы с пониманием того, что я говорил. Скажем так, это было бы не хорошая игра, чтобы играть, если кто-нибудь в вашей семье любят вакуум во время игры.

Голосовые команды не единственное, что делает EndWar чувствовать себя как дома на консоли. Одна из основных жалоб, что большинство RTS игры должны ответить, когда они приходят на консоль, как управлять камерой. РТС традиционно играла от спутника. EndWar берет камеру вниз, чтобы действие и устраняет классические тумана войны, который ограничивает ваш взгляд на маневры противника. Независимо от ваших единиц видите, вы можете видеть. Чтобы отслеживать все действия, вы будете замены камеры от одной команды к другой. Существует SITREP карту, которая предоставляет ограниченную классических RTS зрения, но вы сможете найти себе только использовать его в качестве быстрого информационного ресурса. Это потому, что ракурс игры является более захватывающий и прекрасный способ просмотра действия.

И все же, изменения, чтобы соответствовать этой игре на консоли и его аудитория на этом не заканчиваются. Каждая игра, как правило, длится около 15 минут, максить из примерно 30 - далеко от некоторых сложных PC-ориентированные RTS игр, как Верховный главнокомандующий, который может длиться часов. Управление ресурсами и сложных технологий деревьями также были полностью удалены. Эта игра направлена ​​на действия и быстрые рефлексы. Вы не найдете ни turtling, строительство огромных армий, а затем один большой конфликт до конца матча, как и другие игры.

Все это составляет в целом хороший вариант для тех, кто еще не играл стратегии в реальном времени игры. Это доступно, что может быть самым важным аспектом игры. Вы даже можете сохранить повторы из ваших лучших матчей и поделиться ими с другими. Если у вас возникли проблемы обучения тонкостям, вы можете проверить вершины таблицы лидеров, загрузить повтор, и увидеть, что выигрыш игрока выглядит.

Для всех доступности ее, я не хочу, чтобы создать впечатление, что нет никакой стратегии в этой игре. На самом деле, вы обнаружите, что единственный способ победить вашего противника это outthink или outhustle них. Есть несколько различных типов игры на выбор. Все, на определенном уровне, привлекать взяв под свой контроль и проведение спутникового каналами. Каждая сторона принимает командование до 12 отрядов, которые могут быть разделены между семью типами устройства. Хотя Есть небольшие различия во взглядах и силы между каждой фракции, они во многом играют одинаково. Ни один не уникальный единиц или полномочий, которое разочарование, когда вы сравните ее с многих других играх РТС, которые работали, чтобы сделать многочисленные группировки как уникальной и сбалансированной.

Стратегии в значительной степени нарушается до рока / бумага / ножницы механика, которая требует быстрого мышления для обеспечения ваших юнитов матча хорошо. Цистерны будут бить транспорт, который будет бить вертолетов, которые в свою очередь будет бить танки. Добавить в двух типах пехоты, команде транспортных средств и артиллерии, что все играют особой роли, и вы себя полный набор подразделений, на команду. Перетасовка их вокруг положить шансы в вашу пользу, является первым шагом к победе.

Вместо того, чтобы сосредоточиться на управлении ресурсами, EndWar использует систему командный пункт. По завершении определенных действий, таких как захват спутниковых каналами или вынимая оппозиции, вы будете зарабатывать командные пункты. Они могут быть потрачены на модернизацию каналами, призывая подкрепление, запуск специальные атаки и многое другое. Все это добавляет больше глубины и весело игры (Кто не хотел бы, чтобы захватить каналами и начать запуск воздушных ударов?) И обеспечивает большое разнообразие способов подхода бою. Как только вы начнете получать в такие вещи, как группировка единиц, dishing из команд голосом работать несколько линий фронта, укрытия пехоты в зданиях, а также прокладки стратегически расположены мины, вы начинаете видеть, как гибкий EndWar есть.

Мясо игра театр военных действий. Это постоянный онлайн-схватке, где вы выбираете сторону и бороться за окончательный контроль над миром. Каждый день, игроки сражаются за несколько карт битвы. Через 24 часа игра будет сложить все результаты с этого дня и посмотрим, какая сторона выиграла большинство матчей. Затем, основываясь на этих результатах, он будет перерисовывать линии фронта и предлагать различные территории, чтобы бороться. Цель общего мирового господства для вашей фракции. Однопользовательская кампания просто имитировать это, реальная причина держать возвращаться снова и снова.

В конце каждого матча, вы награждены кредитами и опыт указывает на те единицы, которые выживают. Благодаря этому, вы можете модернизировать свою армию, купить новые способности и вторичной атаки, и вернуться лучше и badder, чем когда-либо. И да, ваши враги могут уничтожить ваши войска, прежде чем эвакуировать их, убивая их и сброс их опыта прогрессии. Это не легкая вещь, чтобы делать, если вы ощущаете себя обидчик, но он добавляет ощущение срочности и сделает вас думать более чем в два раза об отправке в том, что на высшем уровне бак незащищенными.

Если ваши войска surive сражений, вы можете уровня их и купить новые обновления. Если бы не было бараков, театр военных действий может быть немного разочарование. Идея звука и реализация твердого, но некоторые его аспекты являются немного ниже ожидаемого. Играя за контроль над всей карта классная идея. Тем не менее, ощущение, что вы являетесь частью этого большого движения никогда не проникает. На самом деле, посылка сводится к тому, игра просто представляет несколько территорий, на борьбу за, а затем матчей вы с другим игроком, чтобы бороться. В конце боя, вы можете выбрать, чтобы играть дальше против другого случайного игрока на той же небольшой набор карт, или просто подождать, пока на следующий день на новой линии фронта. Вы можете объединиться для 2vs2 матч, но в нем нет поддержки клана или другие инструменты, в игре, чтобы координировать свое поведение по отношению к имея единый план фракции.

Конечно, вы всегда можете просто играть в онлайн перестрелки или выключить, где вы играете с картами и настройками по вашему выбору. Тем не менее, они не использовать стойкие батальонов. Это скорее практика землю с меньшим напряжением, чем театр.

Самое большое разочарование в EndWar выглядеть поставляется с игры. В режиме реального времени стратегия игры редко графический витрины на консолях, но все-таки трудно не быть разочарованы полным отсутствием EndWar о вспышке. Когда вы приносите камеру вниз, чтобы поставить игроков в гуще его, вам лучше иметь выглядит его резервную копию. EndWar нет. Поп-во декораций при перемещении по карте очень заметно и все имеет вообще унылый вид. Взрывы не имеют силу, стоящую за ними и дым, который можно было бы ожидать помет поле боя, это восторг в лучшем случае.

В игре есть проблемы с поиска пути, а также, что может привести в некоторых сомнительных визуального отображения. Вместо того чтобы двигаться реалистично, Вы будете часто находить танков и других единиц отсечения друг через друга. Пехотные принять прямолинейный подход к поиску пути, который заставляет их врезаются в деревья и другие мелкие препятствия и медленно скользить вокруг них. Это маленькие вещи, но отражает тот факт, что EndWar не берет, что в прошлом шаг на пути к величию.

Доступность и относительная глубина EndWar является хорошей новостью для тех, кто там, что смотрели на стратегию в реальном времени жанра скептически или смешивать глаз в прошлом. Если вы еще не играли РТС и ранее, это хорошее место для начала. Те, кто старой шляпы могли бы найти некоторые вещи, такие как отсутствие вдохновения однопользовательской кампании и то, что там не так много заметных разнообразие между тремя фракциями. Отсутствие pizzazz, к сожалению, не будет делать ничего ни для лагеря.

Тем не менее, EndWar предлагает что-то новое, освежающий и немного интересной для консоли игроков. Это своего рода достижение совершеннолетия, когда то, что можно рассматривать как последний стойкий к ПК - РТС - сделан с нуля, с каждым классические конвенции положить на плаху, чтобы угодить диване игрока. Это дизайн, который, безусловно, будет передразнил и улучшен в будущем. Пока у нас есть хорошее начало, и игра, которую стоит играть.

EndWar Tom Clancy интересна, поскольку она, по существу, стратегия в реальном времени игры построен вокруг преодоления ограничений консоль платформы с жанром. Что вы делаете, когда вы пытаетесь контролировать многочисленные единиц больше, чем большие битвы и у вас нет клавиатуры и мыши, чтобы полагаться на? Ранее консоль РТС усилия пытались карте сложные элементы управления для геймпада, но EndWar представила довольно надежная система голосовых команд, которые позволяют устно доставки заказов для ваших юнитов. Теперь EndWar на PC, платформа, которая имеет превосходную схему управления для RTS игр. В результате консоль удобный дизайн из EndWar заканчивается чувством легкого для ПК стандартам, но она включает некоторые новые интересные идеи.

Окончание холодной войны действительно положить больно на традиционном США против Советского Союза борьбы признакам во многих военно-тематические игры. Таким образом, в EndWar, запутанные и немного глупо участка обязан объяснить трехсторонней войны в ближайшем будущем между США, Европой и возрождающейся Россией. Да, все три державы заняты тем, чтобы убивать друг друга, и вы можете сыграть за любую фракцию, взяв под командование батальон с единицы, повышения уровня и совершенствования в течение войны. Лучшая идея EndWar является стойким кампании, которая позволяет вам решить, где следующий бой, как вы пытаетесь взять на себя ключевые секторы карты.

Транспорт убить вертолетов. Это очень просто. Это идея, которая работает как в одиночном так и в мультиплеере, где онлайн театра войны отслеживает многопользовательских сражений на день за днем. Такое постоянное кампания добавляет стратегический уровень в игре и связей отдельных сражениях вместе красиво. Хотя это и не так глубоко, или, как сложна, как стратегическое слои найдены и в других играх (например, серии Всего войны от Sega), он дает игроку некоторое подобие контроля. Вы анализируете карта каждом шагу пытаются выяснить, где сосредоточить свои усилия для достижения максимального эффекта.

Где EndWar борьбы бит в его тактических сражений. Количество в EndWar придерживаться очень сильно рок-ножницы-бумага философии дизайна РТС. Например, танки больше на убийство транспорта (БТР), но жевать до атакой вертолетов. Ударные вертолеты больше на убийство танков, но жуют до по БТР. Это правда, что многие другие игры РТС провести аналогичные философии, но лишь немногие из них принимают это столь серьезно, как и EndWar. Именно из-за чрезвычайно короткий участие диапазоны для всех подразделений, а если вы студент, изучающий современные тактики, вы будете разочарованы, узнав, что, кроме артиллерии, подразделения должны быть практически на вершине друг друга, для них, чтобы вступить в бой.

Невероятно близкие диапазоны участие сделать EndWar чувствовать себя, как в режиме реального времени настольную игру. Танковая часть видите вражескую единицу меньше, чем в километре, но он не будет открывать огонь, пока не увидят белки глаз, образно говоря. Он чувствует, как махинация, которая бросает вызов всему, что вы знаете о современной войне. Камера также не помогает, так как игра не позволяет вытащить камеру из очень далеко от земли, поэтому трудно получить хороший обзор поля боя. Дальнейшее осложняется тем, ваша камера также прикреплены к вашим единиц, существенно ограничивая вас только то, что они могут видеть.

А как насчет $ 600 обновление сиденье для унитаза? Сражений EndWar также чувствовать себя, как стычки, чем реальные бои. Они предназначены для длится около 15 минут; Есть не эпос, многочасовые slugfests здесь. В каждой миссии, ваши войска развернуть на поле битвы, и у вас есть выполнения различных задач, от разрушения ряда ключевых целей для захвата и удержания критические узлы восходящих на поле боя. Или, вы можете просто просто уничтожить врага, который быстрее и проще задача. Но даже тогда, боевой чувствует себя странно, как единицы в EndWar есть энергетические щиты, что вы должны истощать после этого можно нанести ущерб врагу. В результате много диких стрельбы вперед и назад, как повреждение в секунду модель срабатывает эффект. И прежде, чем вы можете уничтожить устройство, сначала нейтрализовать его, что займет его из боя. Нейтрализован блок будет призывать к эвакуации из спасательного вертолета, но если вы чувствуете себя беспощадным вы можете уничтожить устройство, прежде чем, что эвакуация идет.

Серьезной проблемой является медленный темп игры, который почти томным. Вероятно, это связано с тем, что он предназначен для голосовой команды. Давайте это из так: вам не нужно иметь микрофон, так как игра полностью воспроизводиться только с клавиатурой и мышью. Однако, если вы у вас есть микрофон, голосовые команды, интересны, но новизны быстро, как только вы понимаете, что вы можете делать все гораздо быстрее и проще с клавиатурой и мышью. Например, в время, необходимое говорить приговор ", энергоблока № 2, нападение враждебных 3" ветеран игрок РТС может дать все его части для атаки враждебных три с мышью и клавиатурой. Группировка единиц вместе можно сделать с помощью голоса, но опять же, это гораздо быстрее и проще просто лассо единиц вы хотите с помощью мыши и использовать клавиатуру, чтобы сгруппировать их.

Это выглядит красиво, но EndWar является своего рода мелкой. Команды EndWar голос также требуют, чтобы вы говорили в жестких, формальных предложений все время. Команды имеют определенные фразы, которые вы должны использовать снова и снова, например, «атаки» или «перейти к». Он не чувствует, как вы говорите никому человека, он просто чувствует, как вы говорите с машиной. И хотя голос система лучше, чем у большинства она все еще имеет проблемы. То и дело он не поймет, что вы говорите, так что вам придется повторить его, пока он получает его.

Это слишком плохо, потому что производство значения EndWar являются респектабельными. Детализированная графика принести футуристический единиц на жизнь, и игра изобилует симпатичными визуальными касается, например, кинематографический способ пехоты шторм в здания или подняться на борт БТР. Звуки и красиво сделано, если немного редкие, в конце концов, ты должен делать много говорили на протяжении всей игры. Тем не менее, если вы будете внимательно слушать достаточно есть много, чтобы услышать, в том числе ворчать ваших войск на земле.

Хотя, казалось EndWar достаточно передовую для игровой консоли, это легко потеряться в переполненном и конкурентоспособной РТС поле найдены на компьютере. Это тоже игра, которая вращается вокруг своей голосовые команды системы, которая необходима для игровой консоли, но относительно бесполезны на ПК. Для любителей компьютерных игр привыкли быстрее, глубже и более захватывающим RTS игр, EndWar будет казаться, что глас вопиющего в пустыне.

Это статья опубликована на сайте: http://www.im-gamer.com
Ссылка на эту статью: http://www.im-gamer.com/index.php?name=News&file=article&sid=544