Im-Gamer.com

Project Origin становится F.E.A.R. 2: Project Origin
Дата: 14.09.2008
Тема: Новости о Играх



Компания Monolith перекупила у Activision/Blizzard права на торговую марку F.E.A.R и многообещающий сиквел Project Origin получил заслуженное название F.E.A.R. 2: Project Origin. Теперь-то у нас есть официальный сиквел одного из самых динамичных шутеров последнего времени.

Издавать новый проект будет Warner Bros. Interactive Entertainment. Игра выходит не только на РС, но и на консолях Xbox 360, PlayStation 3. Сюжет вновь продолжает эксплуатировать различные мистические темы, которые затрагивались в оригинале. В плане геймплея, особенных изменений ждать не приходится. Пользователей ждут перестрелки с многочисленными умными противниками на фоне интерактивных, разрушаемых декораций.

Вслед за релизом последовал конфликт с издателем Vivendi Universal Games и стремительное прекращение сотрудничества, что повлекло за собой лишение разработчиков права что-либо именовать «F.E.A.R.». Это, однако, не помешало им взяться за вторую часть, иначе её обозвав (по результатам конкурса «Назови свой СТРАХ» - выбрано Project Origin), в то время как бывший издатель поторопился снарядить TimeGate Studios для создания аддонов заведомо средней паршивости. Спасти ситуацию помог кризис, вынудивший Vivendi в срочном порядке распродавать всё подряд, что и помогло Monolith незадолго до релиза окрестить вторую часть по праву – F.E.A.R. 2: Project Origin.

Сюжет продолжения в упор игнорирует события двух «левых» аддонов TimeGate и берёт своё начало за полчаса до конца оригинала. В составе отряда Дельта новый главный герой Майкл Беккет отправляется на задание с приказом взять под арест Женевьеву Аристид, вице-президента корпорации «Армахем Технолоджи», несущую ответственность за буйства маленькой Альмы. Чудовищный взрыв в Оберне случается как раз когда мы добираемся до цели: пострадавшего Беккета забирают люди Аристид и кладут на операционный стол, после чего творят во внутренностях героя какое-то безобразие и бесследно исчезают. Результатом хирургического вмешательства становится фантастическая реакция – так обыкновенный оперативник Дельты приобретает возможность замедлять ход времени. Всё дальнейшее довольно смутно. Вероятно из-за отсутствия координатора Беттерса, который бы разжевал происходящее по радио.

Это статья опубликована на сайте: http://www.im-gamer.com
Ссылка на эту статью: http://www.im-gamer.com/index.php?name=News&file=article&sid=501