Im-Gamer.com

Call of Duty World at War - Трейлер (HD)
Дата: 11.07.2008
Тема: Обзор Игр



Call of Duty World at War - После выхода Call of Duty 4, все расчитывали. что ко Второй Мировой войне Activision больше не вернется, но не тут то было.. Call of Duty World at War, пятая в серии, расскажет о войне в Японии, с присущими ей камикадзе. Как и что это из себя представляет, мы увидим уже в этом году.

Статус: запланирована на IV квартал 2008 года

Главная фишка заключается в баталиях на огромных открытых пространствах, которые будут чередоваться с погонями на транспортных средствах. Второе заметное отличие от армии подобных продуктов — вертикальность. Сражения проходят не только внизу, в вас стреляют отовсюду.

Как Damnation выглядит, вы можете узнать благодаря новым скриншотам. Релиз состоится в течение этого года.

Damnation — сборник чужих, дурно реализованных идей. Там, где сценаристу чудятся лихие повороты, игрок увидит нагромождения замшелых штампов и потуги на интригу. Сложно поверить плоским персонажам с их пустыми диалогами. Сложно поверить и в тирана, который не брезгует мелкими пакостями вроде кражи близких Гамильтона Рурка, одного из ветеранов Сопротивления. Сначала — любимую, потом — коллегу-профессора… Собственно, пролог плюс 5 глав — игра в «укради-освободи»: Прескотт похищает, Рурк находит. А большая политика — дело второстепенное.

На всё про всё — 8 часов нудятины среди одинаково серых (во всех смыслах) локаций. Фантазия авторов иссякла на трех задачках «поверни дуло пушки в нужную сторону» и двух головоломках «с помощью воды заставь колесо вращаться», а короткие поездки на паровом мотоцикле с грацией телеги лишь демонстрируют немощь дизайнеров, не знающих, как связать этапы. Схватка с финальным «боссом» — сущий фарс. Механическое чудище смиренно ждет, изредка постреливая, пока Рурк сбросит на него контейнер; тем временем над полем битвы… проектор крутит видеоролик: как и куда прыгнуть, чтобы достичь цели!

В основном же мы занимаемся «строительным» альпинизмом. Отшвырнув логику, неизвестные архитекторы планировали здания с единственной задумкой — по ним должно быть удобно карабкаться. Сооружения изобилуют канатами, балками и обломками лестниц броского ядовито-оранжевого цвета, которые невозможно не заметить. Вдобавок камера каждый раз делает облет, дотошно показывая весь путь до очередного лифта-с-рычагом (к слову, здесь они раздражают намного сильнее бесконечных красных кнопок в «Анабиозе»). За три с половиной кульбита отвечают две клавиши; сорветесь — тотчас вернут на твердую землю, подобно Элике из Prince of Persia, а если боитесь заплутать — проследите за напарником.

Скачать



Это статья опубликована на сайте: http://www.im-gamer.com
Ссылка на эту статью: http://www.im-gamer.com/index.php?name=News&file=article&sid=457