Im-Gamer.com

Prince of Persia - Трейлер (HD)
Дата: 11.07.2008
Тема: Обзор Игр



Принц возвращается! НО есть множество отличий от предыдущих частей. Принц другой, город другой, история другая, противники другие, графическая часть другая (см.скриншоты) и что самое неожиданное - больше нет перемотки времени. Вместо этого авторы создали в помощь Принцу помощницу. Что из этого получилось, мы узнаем уже в этом году.

UbiSoft продолжает успешно реанимировать игровые серии. Стоило только выдохнуться "Пескам времени", как разработчики перевернули всё с ног на голову (в хорошем смысле) и выдали на-гора то ли картину в пастельных тонах, то ли диснеевский мультфильм. Мультфильм старой закалки, где оркестр ещё не смешался с электроникой, а фигурка Алладина в особо сложных сценах не становилась трехмерной. Чтобы играть с комфортом, нужно купить xbox 360, тогда игра будет переливаться всеми красками.

Принц бредет посреди песчаной бури и орёт "Фара!". Ищет он отнюдь не любимую девушку из первой части, а ослицу - так вот нам тонко намекают, что никакой связи между прошлой историей и происходящим на экране сейчас нет. Мрачный мужик с окровавленной саблей уступил место бойкому и неугомонному парнишке лет двадцати пяти с металлической перчаткой для удобного бега по стенам. Собственно, акробатика - почти единственная деталь, что осталась от былых приключений.

Кстати, без девушки всё равно не обойдется: вскоре на героя буквально с неба упадет симпатичная принцесса Элика, обладающая магическими способностями. Она и с края пропасти вытащит, и оборзевшего стражника отбросит, дабы Принц не отбросил коньки. Собственно говоря, погибнуть в Prince Of Persia образца 2008-го года более чем сложно: спутница будет упорно возвращать беднягу к жизни.

А раз уж прятаться такой даме в разных слоях пространства не пристало, то практически весь путь она пройдет бок о бок с Принцем. В UbiSoft серьёзно постарались не сделать её обузой - в результате она умеет чуть ли не больше нашего протеже. И по стенам бегает заправски, и врагов мутузит как надо. Причем проработана настолько, что если, допустим, герои столкнутся на узенькой рейке, висящей над пропастью, то картинно возьмутся за руки и поменяются местами. Или, влезая по отвесной скале, мужчина вежливо усадит женщину к себе на спину, отпустив едкий и болезненный комментарий про килограммы.

Уровни не узнать: дизайнеры словно нарочно бежали от приевшихся арабских пейзажей, причем бежали настолько угорело, что подарили игрокам весьма обширные пространства, открытый мир (как в Warrior Within - ветвящиеся коридоры, но всё-таки) и куда большую свободу перемещения. Prince Of Persia 2008

Эти две сцепляющиеся руки - частое зрелище. Вообще формально мы находимся в неких затерянных землях, где стоял древний храм, сдерживающий в себе нечто злое. Как это обычно бывает, герои ненароком распечатали все замки, выпустили всё, что только можно, на свободу и теперь вынуждены это расхлебывать в парных экзерсисах. Главная цель - очистить от некой субстанции под названием "Corruption" немногим больше двух десятков уровней. Каждый обязательно охраняет нехороший босс, от которого приходится избавляться то мечом, то умом.

Толпы монстров с секирами ушли в небытие, и вся боевая система построена на дуэлях. В левом углу ринга - Принц и Элика, в правом - неохотно обороняющаяся вражина. Противника разрешено сбрасывать за пределы поля битвы, прибивать к стене шашкою и просто мутузить. Количество пропущенных ударов ограничивается только терпением игрока - максимум, что может сделать противник - восстановить часть здоровья, совсем уж замучив героя. Просто, зрелищно (даже ОЧЕНЬ зрелищно) и свежо.

Скачать



Это статья опубликована на сайте: http://www.im-gamer.com
Ссылка на эту статью: http://www.im-gamer.com/index.php?name=News&file=article&sid=454