Im-Gamer.com

Новая гонка от Rockstar откладывается
Дата: 07.07.2008
Тема: Новости о Играх



Компания Rockstar Games (подразделение Take-Two Interactive Software) назвала новую дату релиза четвёртой части сериала Midnight Club — Midnight Club: Los Angeles. Проект выйдет 7 октября в США и 10 октября в Европе.

Над продуктом работала студия Rockstar San Diego. Разработчики сумели создать удивительно реалистичную виртуальную версию Лос-Анджелеса. Геймеры смогут кататься по местным улицам на огромных скоростях. Никаких отдельных трасс и долгих загрузок. Как и в случае с Burnout Paradise вам сразу дают доступ ко всему городу.

Midnight Club: Los Angeles выходит на Xbox 360 и PlayStation 3.

Серия Midnight Club всегда оставалась в тени своего главного конкурента — линейки Need for Speed. И это при том, что Еlectronic Аrts копировала идеи из МС — и умудрялась на этом зарабатывать. Но в этот раз у EA что-то не заладилось с самого начала: Undercover можно смело назвать самой слабой игрой в серии. У Rockstar же появился отличный шанс наверстать упущенное. Как результат — титул главной гоночной аркады сезона. Но на деле оказалось, что Midnight Club: Los Angeles не намного лучше Undercover.

Действие нового MC разворачивается в Лос-Анджелесе. Нам доступен целый город, который якобы очень похож на реальный. Насчет степени сходства мы точно сказать не можем, но то, что мегаполис выглядит естественнее вымышленного нагромождения коробок из Undercover, — факт. На улицах появились пешеходы, плюс большое количество трафика против пустынных хайвеев из последней NFS. Смена дня и ночи также присутствует. Впрочем, разница между временами суток минимальная: на дорогах становится меньше автомобилей, пешеходы почти пропадают, но на геймплей это вообще никак не влияет. В тайтле есть сюжет, который, правда, недалеко ушел в плане оригинальности от любого другого гоночного проекта. Главный герой прибывает в названный выше город и решает начать карьеру уличного гонщика. В начале нам дается определенная сумма наличных, на которую мы и покупаем свое первое транспортное средство. Последних в игре довольно много, и все они лицензированные. Начнете с какого-нибудь Volkswagen Golf ’88, зато к концу игры вы наверняка разживетесь чем-то вроде Audi R8. Автопарк включает в себя и довольно редкие автомобили, но некоторые из них явно ошиблись адресом: что пятидверные седаны делают в рейсинге?..

Физика машин в игре весьма странная. С одной стороны, она более правдивая, чем в Undercover, но с другой — настоящим реализмом тут и не пахнет. Переднеприводные автомобили натурально вкапываются при старте, а заднеприводные, наоборот, поднимаются. Турбированные же «жеребцы» резко дергает при переключении передач, как и должно быть в жизни, но на этом весь реализм заканчивается. Процесс езды тоже неоднозначен. Машина как будто не чувствуется, особенно если злоупотреблять видом из салонов. Последние в игре неплохо проработаны (даже руки главного героя хорошо прорисованы), однако с этим связан забавный баг: часто случается так, что руль прокручивается, а руки персонажа все равно остаются неподвижными. Но в остальном вид из салона довольно удобный, просто пользоваться им в аркадных гонках мы не привыкли.

Тюнинг в игре, естественно, присутствует — без него уличные гонки трудно представить. Различных деталей в проекте огромное количество, так что в гараже можно провести несколько часов, просто подбирая бамперы или «юбки». Запчастей здесь гораздо больше, чем в Undercover, что особенно касается декоративных экземпляров. Жаль только, что Rockstar не догадались добавить Autosculpt из NFS. Штука в целом бесполезная, но с ней было бы все-таки интереснее.

Это статья опубликована на сайте: http://www.im-gamer.com
Ссылка на эту статью: http://www.im-gamer.com/index.php?name=News&file=article&sid=447