Im-Gamer.com

Несколько новых скринов HAWX
Дата: 05.07.2008
Тема: Новости о Играх



Предлагаем вашему вниманию несколько новых иллюстраций видеоигры Tom Clancy H.A.W.X. Выглядит достаточно симпатично, но далеко не так прекрасно, как Ace Combat 6 от Namco. Взрывы, самолёты и следы от ракет совсем не такие реалистичные, как хотелось бы. Надеемся, что версия для РС сможет порадовать нас более высоким уровнем детализации.

Кроме компьютеров, H.A.W.X. также выходит на Xbox 360 и PlayStation 3. Разрабатывает и издаёт новый проект компания Ubisoft. Релиз состоится не раньше осени. Более подробный рассказ о продукте можно получить на официальном сайте авиационного симулятора.

Первый официально зарегистрированный полет человека состоялся в дремучем 559 году, в Китае. Причем китайский «летчик» взмывать в воздух совсем не рвался. Его насильно привязали к воздушному змею и швырнули с башни замка, думая, что бедолага разобьется. Но воздухоплаватель из Поднебесной выжил, а заодно вошел в историю. После его, правда, все равно казнили, но сути дела это не меняет.

В наши дни полетами уже никого не удивишь. Лишь военная авиация сохранила малую толику былой «воздушной» романтики. Еще бы, ведь в летающих боевых машинах настоящего воплощаются все самые современные технологии из десятков научных областей, а о том, чтобы пролететь высоко над землей со скоростью 2000 км/ч, хотя бы раз мечтал, наверное, любой мальчишка.

Воплотить эти мечты в виртуальном пространстве без длительного обучения в каком-нибудь серьезном авиасимуляторе до недавнего времени могли только обладатели консолей. У них была (и остается) отличная серия Ace Combat. Тайное движенье в небе без конца

Ситуация изменилась в прошлом году, когда Ubisoft вдруг решила сделать тот же самый Ace Combat, только для всех платформ. Нельзя сказать, что Tom Clancy’s H.A.W.X. был каким-то выдающимся произведением. Даже сами разработчики после многочисленных подзатыльников и щелбанов признались, что допустили несколько серьезных ошибок, но своих поклонников игра все-таки нашла.

Одной из главных проблем первого H.A.W.X. были однообразные миссии, в которых мы, зевая и потягиваясь, расстреливали ракетами сотни самолетов и всевозможную наземную технику. Но режиссуры отчаянно не хватало — сколь-либо интересные ситуации случались в игре всего несколько раз. В основном же все протекало по крайне однообразному сценарию: вот вам пара звеньев вражеских истребителей на выхлоп, вот несколько зениток, танков или кораблей — развлекайтесь.

В H.A.W.X. 2 все иначе. Точнее, почти все. Очень часто задания сводятся к тому же самому уничтожению техники на земле и в воздухе (согласитесь, в авиасимах что-то другое придумать непросто). Вот только ситуации, в которых оказывается пилот, всегда разные. Вот мы защищаем поезд. Вот взрываем дамбу — со всеми вытекающими в прямом смысле последствиями. Вот глубокой ночью бомбим электростанции под шквальным огнем зениток. Иногда нам даже доверяют управление беспилотником и отправляют шпионить за сепаратистами.

Ближе ко второй половине игра и вовсе включает Копполу и Кэмерона. В одной из миссий, например, нам предстоит удирать через каньон на скоростном, но абсолютно безоружном истребителе, а в финале вообще уворачиваться от орбитального лазера, попутно сбивая ядерные ракеты.

Это статья опубликована на сайте: http://www.im-gamer.com
Ссылка на эту статью: http://www.im-gamer.com/index.php?name=News&file=article&sid=444