Im-Gamer.com

Первые официальные скриншоты inFamous
Дата: 02.07.2008
Тема: Новости о Играх



Если раньше нам давали посмотреть на inFamous только на страницах журналов, то сейчас это удовольствие доступно в высоком разрешении, благодаря щедрости издателей/разработчиков, выложивших в сеть несколько новых скриншотов этого проекта.

Sucker Punch Productions создаёт открытую игру-песочницу, где нам предлагают помогать некоему Дилану (Dylan), для которого смысл жизни это детская мебель. Сначала это обычный парень, но после странного происшествия, которое почти полностью разрушает его родной город Empire, у него появляются новые невиданные возможности. В частности, он научился удивительно ловко лазать по стенам.

Используя полученные навыки, наш герой должен выяснить причину произошедшего, попутно превратившись в доброго спасителя человечества или страшного злодея. Сражаться ему предстоит с не менее колоритными противниками.

По замыслу inFamous очень похожа на Prototype, но графически игра явно переплюнет творение Radical Entertainment.

Второсортный сюжет давно уже считается обычным явлением в sandbox-проектах, став эдакой разумной платой за возможность отправиться куда глаза глядят. Однако сотрудники Sucker Punch справедливо рассудили, что лишняя мотивация игрокам никогда не помешает, и сочинили вполне достойный сценарий, где нашлось место и таинственной террористической группировке, увлекшейся опасными экспериментами, и не очень-то разборчивым в средствах правительственным агентам, и несчастной любви, и неожиданным сюрпризам.

Точкой отсчета для разворачивающихся на экране событий становится мощный взрыв, уничтоживший несколько кварталов густонаселенного мегаполиса. Причиной катаклизма оказывается загадочная посылка, во время взрыва находившаяся в руках ничего не подозревающего курьера. Как ни странно, сам курьер уцелел – и в обмен на несколько легких ожогов получил такие способности, о которых многим персонажам Marvel и DC Comics остается только мечтать. С другой стороны, его теперь называют организатором и исполнителем теракта, тогда как истинные виновники трагедии не торопятся выходить из-за кулис.

Конечно, если придираться к деталям, ничего этакого в истории inFamous обнаружить не удастся, но здоровое желание узнать, кто виноват и что делать дальше, едва ли отпустит вас вплоть до финала – крайне неоднозначного, и, вдобавок, недвусмысленно намекающего на грядущее продолжение. Тут, правда, стоит сделать существенную оговорку: оценивая сюжет со знаком «плюс», мы не можем дать столь же однозначную характеристику сюжетным миссиям – с ними все куда как непросто. Но об этом поговорим чуть позже, а пока перейдем непосредственно к рассказу об игровой механике. Именно ее можно по праву назвать главным достоинством inFamous и самой большой удачей разработчиков.

Это статья опубликована на сайте: http://www.im-gamer.com
Ссылка на эту статью: http://www.im-gamer.com/index.php?name=News&file=article&sid=439