Im-Gamer.com

Crysis Warhead: взгляд со стороны
Дата: 20.06.2008
Тема: Новости о Играх



Electronic Arts и студия Crytek официально анонсировали свой новый проект – боевик Crysis Warhead. Игра, разрабатывающаяся в будапештской студии Crytek, появится этой осенью эксклюзивно на РС и будет основана на базе новой, усовершенствованной и оптимизированной версии программного ядра CryENGINE 2.

События независимого дополнения развернутся одновременно с сюжетом оригинальной игры. Героем Crysis Warhead станет сержант Sykes – один из самых запоминающихся персонажей Crysis. Мы окажемся в другой части тропического острова и станем участниками еще более напряженных и драматических событий. Впрочем, герой будет готов к неприятностям. Нам обещают расширенный арсенал, улучшенный нанокостюм и обновленный парк боевой техники. Еще одной изюминкой Crysis Warhead станут новые возможности для коллективной игры.

Издатели обещают, что подробности об игре будут известны этим летом.

После серой кампании мы рассчитывали только на сетевой режим. Все-таки ArmA 2 во многом нравится нам именно из-за него, но кроме того, тут есть тележка грузовая, которую можно очень эффективно использовать. Но Dragon Rising сразу приветствует ограничением в 32 игрока. По 16 в команде, и баста. Больше нельзя.

Хорошо, пускай будут локальные стычки, главное – не заскучать. Первый режим – кооператив. Кампанию проходить вместе гораздо интереснее, нежели одному. Но больших претензий к AI союзников нет, а вот китайцы явно и средней школы не заканчивали, дураки они. Да и все основные проблемы, озвученные выше, остаются и в кооперативе. Так что хорош режим только потому, что во время игры вы общаетесь и взаимодействуете с друзьями. Но так и мешки на десятый этаж веселее вместе таскать...

Два других режима тоже вполне классические: диверсия и уничтожение. В первом одна команда старается захватить объект, другая – удержать его. Во втором две группы бойцов убивают друг друга двадцать минут. Operation Flashpoint: Dragon Rising

На катерах, танках и вертолетах можно покататься в сетевом режиме. Вот только карты слишком маленькие, и техника смотрится там как-то даже комично. И ничего особенного нет. Да, бои с оттенком реализма, полоска здоровья отсутствует, а пули летят, как настоящие, но сражения напоминают то, что есть в Battlefield или Call of Duty. И Dragon Rising практически во всем уступает им, а уж когда выйдет Modern Warfare 2 – о новом Operation Flashpoint навсегда забудут.

А все потому, что этот Operation Flashpoint уже не Operation Flashpoint. Странная попытка сделать сложную игру для тех, кто не любит напрягаться. Когда разработчики сказали, что проект выходит и на консолях – сразу же многое прояснилось. Вы только представьте, как вообще можно с геймпада играть, например, в ArmA 2? Не зря же существует автоприцел, система укрытий – все это позволяет «приставочникам» весело проводить время за боевиками. А как в военном симуляторе все это реализовать? Да никак, вот и вышел Dragon Rising ничем. Все, отставить разговоры. Анализ произведен, вывод ясен – игра внимания не стоит. Поставить к стенке. Расстрелять.

Плюсы: выдержана общая стилистика; бодренький сетевой режим, в который можно поиграть недельку-другую; реалистичные характеристики оружия. Минусы: ни рыба, ни мясо – игра непонятно для кого, она не подойдет ни для хардкорщиков, ни для любителей быстрых и зрелищных битв.

Это статья опубликована на сайте: http://www.im-gamer.com
Ссылка на эту статью: http://www.im-gamer.com/index.php?name=News&file=article&sid=429