Im-Gamer.com

Halo Wars: новые подробности
Дата: 18.06.2008
Тема: Новости о Играх



На сайте Halo Wars Addict опубликовали интервью с Graham Somers "community manager" компании Ensemble Studios. Community manager должен сидеть на форумах, общаться с прессой и фанатами, продвигать игры и работать над содержанием всех сайтов компании.

Halo Wars будет представлена на E3 2008, но что конкретно будет показано, Graham не сказал. Graham Somers рассказал, что Ensemble Studios тесно сотрудничала с Bungie (разработчик шутеров во вселенной Halo и создатель этой вселенной) дабы их игра соответствовала вселенной Halo. В игре очень много настроек юнитов, что позволит вам создать уникального юнита. Graham сказал, что в Halo Wars будет интересный сюжет в компании, который сможет заставить игрока пройти компанию до конца, чтобы узнать, что же произошло. Кроме того он сказал, что игра выйдет тогда, когда она будет готова сервера в аренду.

В различие от остальных игр серии, " halo wars " является стратегией. Расы и войска, по большей доли, почерпаны из прошлых игр, но еще добавлены и новейшие виды техники. Так как забава сотворена умышленно для xbox 360, то у игроков не обязано появиться заморочек с управлением.

В забаве две стороны: люди( ККОН) и ковенанты. У игроков имеется вероятность избирать фаворита собственных войск. У людей фавориты: капитан Каттер, сержант Фордж и доктор Андерс. У ковенантов фавориты: Пророк Скорби, Арбитр и Вождь бугаёв. Каждый фаворит владеет особенные возможности и неповторимые войска. Например, капитан Каттер владеет доступ к магнитоускорительному орудию( МУО) " Духа Огня ", которое наносит большой ущерб в хоть какой точке поля боя. Пророк Скорби может активизировать залп лучевого орудия корабля на орбите с схожим эффектом, желая сам обязан находиться поблизости цели. Следует упомянуть что фавориты ККОН традиционно находятся на борту корабля( не считая кампании), тогда как фавориты Ковенанта постоянно участвуют конкретно в бою.

Войска Ковенанта, в главном, зависят от наиболее продвинутых технологий и большего численности боец. ККОН владеет доступ к наименьшему численности боец и наименее развитых технологиям, но человечные войска являются наиболее всепригодными. Например, вэдэвэшники ККОН являются противопехотным видом войск, но имеют все шансы еще применять осколочные гранаты и противотанковые ракеты. Базы и некие войска Ковенанта имеют доступ к энергощитам.

Система строительства баз припоминает " the lord of the rings: the battle for middle-earth ". На карте имеется некоторое количество поставленных точек, на которых игроки имеют все шансы основывать центр базы. У всякой базы имеется определённое численность ячеек для доп спостроек. Для продвижения по технологическим уровням, ККОН сооружает реакторы, тогда как Ковенант сооружает единый церковь и исследует эры. У Ковенанта имеется два типа спостроек, не имеющихся у ККОН: генераторы энергощитов для охраны базы и телепортаторы для моментальной доставки войск к фавориту. Каждая основа( не считая самой начальной) может основывать 4 туррели для защиты. Эти туррели потом разрешено типизировать для поражения 1-го из трёх видов войск. Например, ККОН сооружает огнемётные туррели для ликвидирования пехоты, рельсовые — для бронетехники и ракетные — для авиации.

Как и почти все остальные стратегии, соответствие видов войск в " halo wars " держится системы " камень-ножницы-бумага ": пехтура уязвима для бронетехники, бронетехника уязвима для авиации, а авиация уязвима для пехоты. Исключение сочиняют " Гриф " ККОН и " Скарабей " Ковенанта.

Это статья опубликована на сайте: http://www.im-gamer.com
Ссылка на эту статью: http://www.im-gamer.com/index.php?name=News&file=article&sid=422