Im-Gamer.com

Army of Two
Дата: 19.04.2008
Тема: Обзор Игр



Уходят в прошлое времена, когда в шутерах заправляли герои-одиночки. Вслед за ролевыми играми экшены полным ходом летят в светлое многопользовательское будущее, где плечо товарища важнее личных боевых качеств. И даже прохождение таких игр в одиночку, с компьютерными напарниками, порой дает куда более глубокие впечатления, чем традиционная стрельба-на-бегу-по-всему-что-движется.

История двух главных героев Army of Two — элитных наемников в устрашающего вида бронированных масках, расписанных под хохлому черепами, языками пламени и всем в таком духе — тесно связана с морально-нравственным аспектом использования частных военных корпораций. Об опасности перехода вооруженных сил в руки негосударственных структур предупреждал еще американский президент Эйзенхауер, утверждавший, что такая тенденция угрожает безопасности государства. Впрочем, всерьез его тревоги никто не воспринял, и сегодня в мире насчитываются десятки компаний, готовых за соответствующее вознаграждение решить чужие проблемы своими методами. Среди них нет Security and Strategy Corporation (SSC), придуманной создателями игры, однако на ее место можно запросто поставить любую из настоящих "контор".


Это статья опубликована на сайте: http://www.im-gamer.com
Ссылка на эту статью: http://www.im-gamer.com/index.php?name=News&file=article&sid=353