Im-Gamer.com

Список преступлений, на которые вдохновляет GTA IV
Дата: 15.04.2008
Тема: Новости о Играх



Серия Grand Theft Auto знаменита не только скандалами, связанными с наличием аморальных сцен в самой игре. Различные части GTA нередко обвиняют в том, что они "вдохновляют" преступников на различные злодеяния.

Журналисты информационного портала Games Radar попытались спрогнозировать, какие противоправные действия неутомимые моралисты будут связывать с Grand Theft Auto IV, некоторые, кстати, могут повлечь за собой исковое заявление. За основу для своих умозаключений они взяли видеоролики, содержащие немало пикантных сцен из еще не вышедшей игры. В итоге был составлен список из восьми преступлений:

  • ограбление банка;
  • вождение автомобиля в состоянии алкогольного
  • опьянения;
  • разговор по сотовому телефону во время вождения;
  • курение "травы";
  • кража телефонного кабеля;
  • проникновение со взломом;
  • словесное оскорбление и угроза действием;
  • причинение телесных повреждений.

    Убедившись в том, что интерактивное кино Mass Effect оказалось на редкость удачным, красивым и интересным, разработчики из BioWare избавились практически от всего балласта, тормозившего игроков на пути к зрелищной развязке. Увы, слегка перестарались. Система развития персонажей сильно похудела по сравнению с и так костлявой предшественницей из Mass Effect. Теперь у каждого союзника всего по четыре навыка, больше может быть лишь у Шепарда.

    Отныне никакой «экспы» за горы трупов: очки опыта выдаются лишь за выполненные задания. Хотите прокачаться до максимального уровня? Извольте выполнять дополнительные квесты. Благо были упразднены покатушки на Mako по однообразным планетам. Все локации сделаны вручную, и дизайн многих оставляет неизгладимое впечатление: повисший над пропастью космический корабль и заснеженное место крушения первой «Нормандии» впечатляют. Правда, суть большинства миссий по-прежнему заключается в банальной зачистке территории.

    Женщины не поделили красавца капитана. Решив, видимо, что не пристало спасителю галактики шариться по карманам убитых врагов, попутно стягивая с них приглянувшиеся сапоги, разработчики вырубили весь инвентарь и сбор лута под корень. Теперь никаких переодеваний в разгар битвы и улучшений винтовок в походных условиях. Все манипуляции с изменением брони проводятся в каюте капитана на «Нормандии». Доспехи перестали быть цельными, так что можно комбинировать любые перчатки с любыми наплечниками и панцирями, раскрашивать их как душе угодно и даже разрисовывать узорами. Исключение — бонусные комплекты, у которых даже шлемы прикреплены намертво, что наверняка опечалит любителей потаращиться на прекрасно анимированные лица своих Шепардов.

    Оружие (да и скафандры) больше нельзя модифицировать «на ходу» с помощью обнаруженных посреди ристалища модулей, любой апгрейд необходимо исследовать в лаборатории «Нормандии» по заранее купленным или найденным схемам. При этом улучшается не какая-нибудь отдельно взятая винтовка, а сразу все. Всякие поджигающие и замораживающие патроны переросли в способности персонажей и не могут использоваться всеми членами отряда. Кому-то подобное точно не понравится, но нельзя назвать избавление от тонн таскаемого на хребте хлама совсем уж плохим решением. Да и как назвать героем человека, который дотошно потрошит карманы каждого трупа? За улучшения, кстати, придется платить. Но не столько деньгами, сколько добываемыми на планетах ресурсами. Помните, как в первой части вы бороздили просторы Вселенной в поисках каких-то записей, эмблем и прочего мусора? В Mass Effect 2, к сожалению, идею развили. Чтобы найти полсотни тысяч единиц платины, вам придется вручную просканировать пяток планет и утыкать каждую зондами, словно подушечку для иголок. Прибавьте к этому еще и то, что запас этих зондов кончается, да и «Нормандию» надо периодически заправлять… Короче, лучше всего играть в шахтера перед сном.

  • Это статья опубликована на сайте: http://www.im-gamer.com
    Ссылка на эту статью: http://www.im-gamer.com/index.php?name=News&file=article&sid=348