Im-Gamer.com

Объявлена примерная дата выхода Grand Theft Auto 4
Дата: 20.12.2007
Тема: Новости о Играх



Создатели одного из самых амбициозных и скандальных экшенов — Grand Theft Auto 4 (GTA IV) — определились с примерной датой выхода своего хита. Также они обнародовали планы по выпуску дополнительного контента.

Проект будут издавать поэтапно, начав с финальной версии игры — она дебютирует на Xbox 360 в марте-апреле 2014 года, а пока можно скачать читы warface. К осени завершится разработка первой порции дополнительного контента, однако что именно в нее войдет, пока неясно. А в 2015 году на серверах Xbox Live появится второй комплект добавок. Как будет складываться судьба игры на PS3, до сих пор не известно — авторы даже не гарантируют одновременную премьеру GTA IV на обеих платформах. Подробнее о четвертом эпизоде криминальной саги читайте в нашем превью, а также смотрите свежий видеоролик с песней Сереги в качестве аккомпанемента.

Впрочем, следующая большая игра Epic, слухи о которой поползли уже в начале двухтысячных, выросла как раз из очередной части Unreal, которая носила рабочий подзаголовок Warfare. Ее ведущим дизайнером и главным идеологом выступал Клифф Блежински, задавшийся целью создать фантастический шутер, который больше напоминал бы реальные сражения. Саму идею Клиффа начальство поддержало, но от связей с Unreal решило все-таки отказаться. И, как потом выяснилось, не прогадало. Не ошиблись боссы компании и доверившись во всем остальном вкусу и чутью Блежински.

Конечно, Gears of War была результатом труда большой команды разработчиков, но если начать разбираться в отдельных элементах игры, то окажется, что очень многое в нее привнес именно Клифф. Взять, например, сумрачную атмосферу Серы — она навеяна путешествием Блежински на Туманный Альбион. Геймдизайнер специально просил художников Epic Games, чтобы они изобразили мир, который будет напоминать футуристическую версию Лондона.

Идея использовать укрытия также пришла в голову Клиффу: поймав несколько болезненных шариков во время игры в пейнтбол, Блежински убедился, что ни один нормальный герой не станет гордо вышагивать под вражеским огнем, как это делали герои большинства тогдашних экшенов. Вторым «ньютоновым яблоком» для Клиффа стал Kill Switch — первый шутер, в котором система укрытий служила основой геймплея.

Это статья опубликована на сайте: http://www.im-gamer.com
Ссылка на эту статью: http://www.im-gamer.com/index.php?name=News&file=article&sid=260