Im-Gamer.com

Ghostbusters: The Video Game
Дата: 18.12.2007
Тема: Новости о Играх



Карьера Дэна Эйкройда на американском телевидении развивалась бурно и ярко. Придя в 1975-м году в комедийное шоу Saturday Night Live в качестве сценариста, три года спустя Дэн и его близкий друг Джон Белуши покорили публику своим потрясающим музыкальным дуэтом "Братья Блюз". Их совместный проект добился феноменального успеха, превратившись в самостоятельный бренд. Однако в 1982-м году Белуши скончался от передозировки наркотиков, после чего Эйкройд вновь сосредоточился на писательском ремесле.

Еще на заре своего творческого пути он был известен как большой любитель историй о паранормальных явлениях. Его увлекали рассказы об инопланетянах, призраках и нечистой силе, но без явного религиозного уклона. Дэн коллекционировал информацию о необычных происшествиях и не жалел времени и сил на пополнение энциклопедических знаний о предмете своей страсти. Став богатым и знаменитым, он задумал снять тематическую комедию, действие которой происходило бы в современном американском мегаполисе, а не в жутких средневековых декорациях. Главная роль изначально писалась для Белуши, но дожить до начала съемок тому было не суждено, в результате чего вакантное место занял не менее популярный комик Билл Мюррей. "Охотники за Привидениями" вышли в прокат летом 1984-го года, моментально превратившись в предмет массового обожания. Некоторое время спустя вышло продолжение картины, а в 90-х появился одноименный мультсериал, демонстрировавшийся по российскому телевидению вперемешку с диснеевскими мультфильмами. Несмотря на свой солидный возраст, рожденная Дэном Эйкройдом вселенная продолжает расширяться и в наши дни. Одноименная видеоигра, чья премьера намечена на вторую половину 2008-го года, является своеобразным взглядом в прошлое, попыткой сказать недосказанное и довести до ума оставленные "за бортом" идеи. Как и в эпоху расцвета франшизы, обязанности сценаристов разделены между Эйкройдом и его верным боевым товарищем Харольдом Рэмисом. Они не только выстроили общую структуру сюжета, но и заботливо прописали все диалоги, наполнив их своим фирменным юмором. Хронологически события разворачиваются между второй и третьей частями фильма, прямого отношения к ним не имеют, но постоянно ссылаются в их сторону. В списке противников значится множество знакомых имен: стопки пыльных фолиантов в городской библиотеке по-прежнему охраняет дух покойной библиотекарши, на улицах города устраивает беспорядки гигантский Зефирный Человек, а на званом вечере проказничает Лизун, которого Эйкройд называет "призрак Джона Белуши". Озвучением центральных персонажей занимаются те же актеры, что исполняли роли охотников в соответствующих кинокартинах. Уговорить их было не сложно, поскольку все четверо живы-здоровы, а Эйкройд и Рэмис, игравшие Рэя и Игона соответственно, заняты непосредственно в производстве проекта. Этот квартет, сохранивший прекрасные взаимоотношения, воссоединился спустя почти двадцать лет, чтобы снова предстать перед зрителями в первозданном виде. Кумиры детства вновь молоды, красивы и продолжают охотиться за разумной эктоплазмой. За их спинами по-прежнему висят громоздкие ранцы с протоновыми излучателями для захвата целей и ловушками. Изначально ружья рассчитаны на три режима стрельбы, однако перед каждой миссией Игон Спендлер (главный умник в команде) прикручивает к ним что-нибудь новое. Изменения выражаются не только в появлении дополнительных режимов ведения огня, но и в усовершенствовании старых. Поскольку все привидения требуют индивидуального подхода, один и тот же тип излучателя действует на них по-разному — одних обездвиживает, а другим не причиняет никакого вреда или вовсе прибавляет сил. Многопользовательский режим, рассчитанный на четырех человек, значительно облегчает борьбу с нечистью, благо среди призраков-переростков встречаются настолько крепкие индивидуумы, что о личных подвигах не стоит даже помышлять. При желании можно заменить банальное прохождение кампании на соревнования под общим заголовком "кто больше и быстрее наловит целую авоську призраков". Независимо от выбора, выглядит вышеописанная возня на удивление правдоподобно: модели персонажей с фотографической точностью повторяют облик актеров, Нью-Йорк отстроен в полном соответствии со своим реальным прототипом, а его улицы заполнены случайными прохожими и сотнями автомобилей. Мир "Охотников за привидениями" давно развивается без участия тех, кто когда-то его создал, и игра "по мотивам" не стремится сломать сложившиеся устои. Она стоит особняком от нынешних реалий, возвращая зрителей в конец восьмидесятых, когда небо было голубым, а телевидение — не таким испорченным. Для старых поклонников таланта Дэна Эйкройда это — отличный шанс окунуться в подзабытое прошлое. Для всех остальных — прекрасная возможность узнать, чем жили их старшие родственники.

Это статья опубликована на сайте: http://www.im-gamer.com
Ссылка на эту статью: http://www.im-gamer.com/index.php?name=News&file=article&sid=253