Im-Gamer.com

Почему серия Assassin's Creed надоела
Дата: 28.11.2013
Тема: Новости о Играх


Конвейер-страшная штука. Он показал игровой индустрии, как некогда популярная игровая серия может стать никому не нужна. В нынешнее время он особенно популярен. На конвейер пустили довольно многие знаменитые игры и серии. Одна из них-Assassin’s Creed. В серии порядка 10 игр, но давайте остановимся на основной. AC1 вышла в 2007 году, и собрала довольно смешанные отзывы прессы и игроков, и была неоднозначной игрой. Сиквел вышел 2 годами позже, вот тут уже Assassin’s Creed по настоящему обрел славу, и поехало...

Игры в основной ветке стали выходить каждый год с 2009 по 2013 год, как и многие другие игры стрелялки. Почему?

Главная причина-геймплейное однообразие. Началось все с AC2, точнее после нее, так как основа взята именно оттуда и используется по сей день. Именно поэтому это лучшая часть серии, но сейчас не об этом. В ней впервые появилась доработанная боевая система, интересные побочные квесты, разнообразие в виде оружия и уловок. Во всех последующих играх используется ровно тоже самое, только с новыми и улучшенными анимациями убийства, копированием и удваиванием сайд-миссий, появлением еще больших видов оружия, да до того, что его никто его в принципе не использует, а уловки начали пополняться бесполезными, вроде бомб (которых еще добрых десяток видов), вещами. Начался тупой штамп. А эти никому не нужные «ново-введения» лишь подтверждают кризис фантазии у Ubisoft.

Причем у всех его отделений, которые работали над AC. Как проходятся игры Assassin’s Creed: AC1-полностью погружен в основную сюжетную линию, проходишь все сайд-квесты, собираешь флаги, несмотря на видное однообразие. AC2-еще больше погружен в «сюжетку», сайд-квесты очень интересны и поднадоедают лишь под конец, но все равно проходишь все, находишь все что только можно. AC Brotherhood-погружен в сюжетную линию, побочные миссии надоедают на середине игре, потом проходишь их выборочно, но стараешься как можно больше-старались же, делали. Собираешь что-либо только если попадется. AC Revelations-кампания увлекает, сайд-миссии надоедают почти сразу же, проходишь парочку в начале, практически ничего не собираешь, играешь только ради сюжета, стараясь закончить дело как можно быстрее. AC3-играешь 2 часа, выключаешь на нудном прологе (по крайней мере я так сделал) или набраться терпения, скажу честно: что будет, я не знаю. Поэтому я и не прошел «Ассассино-американо».

А теперь представьте, что в этой году опять выйдет очередная игра. Конечно и без «изменений» не обойдется, только на сей раз это похоже и правда изменения, а не подтяжка. AC4 Black Flag будет про пиратов и сделает упор на морские сражение. Что ж, дадим ей шанс, но если она оплошает опять, то лично я поставлю огромный красный крест на всей серии и буду держаться сюжета за счет «Википедии». Будем надеяться, что до этого не дойдет. Однако, после новости о том, что Ubisoft держит в разработке аж 3 (!!!) ассассина одновременно, поневоле приходишь в ужас. Уж очень кажется, что создадут они в четвертой части новый толковый сеттинг и начнется все заново...

Проблема Ubisoft в том, что она не может вовремя остановится. Любой другой грамотный разработчик бы (и это не EA) подождал по меньшей мере пару лет, прежде чем выпускать AC3 (я считаю, что именно здесь кроется самый главный промах компании-нет уже сил в это играть), сделали бы хотя бы нормальный пролог хотя бы.

И так выходит, что пройти все игры основной ветви с удовольствием просто нельзя, надо либо пропускать какую-то, либо раз в 3-5 лет проходит одну игру из серии, но боюсь, что за это время наберется просто ассассинова-свалка . И это печально.

Это статья опубликована на сайте: http://www.im-gamer.com
Ссылка на эту статью: http://www.im-gamer.com/index.php?name=News&file=article&sid=1023