Im-Gamer.com сайт Я геймер
Главная | Рекомендовать | Обратная связь | В избранное | Сделать домашней
Меню
Главная
Обои

     Разные статьи

Скачать Игры
eMule - ed2k
HTTP
Torrent
Flash Игры
Рекомендовать Сайт
Статистика
Экономика в Counter-Strike
В cs, начиная с версии 1. 3, убраны все триксы, какие дозволяли лакнуть c4 за 10 метров от предполагаемого места. ныне подставлять бомбы гораздо труднее.

Закладывать бомбу вы сможете исходя из 2-ух суждений: чтоб не разминировали или чтоб не отыскали. Смысл другого в том, чтоб упрятать бомбу так, чтоб её не успели отыскать или истратили немало времени на её поиски. С напарником, разрешено упрятать бомбу в такие места, где даже и поглядеть, то не додумаются. Основная задачка такового минирования, в том, чтоб сапёр элементарно не успел отыскать бомбу, в таком случае даже ежели вся бригада погибнет, она всё одинаково выигрывает.

Другой вариант легче, но не, наименее коварнее. Бомбу разрешено упрятать так, чтоб до неё не сумели добраться, без напарника или без познания особенных закладок. Но есть один всепригодный способ, когда вы закладываете бомбу на раскрытом месте, простреливаемом со всех сторон. Конечно, это и изготовить сложнее, но поглядите на мир очами сапёра, ему нужно в движение 10 секунд, посиживать на раскрытом месте беспомощным, а вы сможете тихо скрываться за стеночкой, а когда услышите звук разминирования, выбегайте и стреляйте в беспомощного сапёра. Как научиться играть в Counter Strike?.

Сапёр – это ваша основная мишень. Но тут вы также сможете использовать одну апрош: когда вы узрели сапёра, обезвреживающего бомбу, и брали его на мушку, даже ежели убеждены, что не промахнётесь, не стреляйте сходу. Подождите незначительно, так вы можете победить ещё незначительно времени. Исключениями являются те сапёры, у которых имеется комплект для разминирования, таковых необходимо подстреливать сходу же.

Если вы не со вчерашнего дня играете в контру, то наверное у вас была ситуация, когда вы не могли приобрести хотимое орудие, или бронежилет. Вот уже некоторое количество раундов подряд вашу команду разносят в хлам, а у вас нет средств ни на что не считая mp5. Предлагаем вам ознакомиться с теорией экономики в забаве. Да-да кс это командная забава и, чтоб победить необходимо не элементарно безотчетно и ловко палить по противникам, а ещё и включать ко всем деяниям команды голову. Прочитав эту статью, вы спрашиваете, как очень оперативно приподнять эффективность начальных раундов.

Опытный игрок не отыщет тут для себя ничто новейшего, он увидит элементарно констатацию известных фактов, а вот новеньким хорошо было бы заточить интерес. За барыш раунда даётся: 2000$-$2750( не беря во внимание средства за избавление заложников) За прогаданный раунд даётся: 1400$, $500 за следующие проигранные, максимум разрешено заполучить $2900) Просто высвободить заложника: 150$( за всякого заложника) + 100$ всем членам команды
Довести заложника до собственной базы( избавить): 1000$( за всякого заложника) + 500$ всем членам команды
За смертоубийство заложника отнимается: 1500$
За смертоубийство врага даётся: 300$
За смертоубийство напарника отнимается напарника: $3300
Стандартно в истоке забавы вы имеете: 800$
Максимум средств, какие вы сможете запастись: 16000$
Спасая заложников, разрешено изготовить свою команду чрезвычайно состоятельной. Спася всех 4-х заложников вы получаете 10. 500$. Постоянные победы дадут вам вероятность закупаться по совершенной, а ежели вас будут пожизненно бранить, то вам нужно применять smg, или совсем пистолеты.

Из-за мощной недостатка средств, на хоть какой карте 1-ые раунды требуют пристального интереса к бюджету. Результаты главного раунда чрезвычайно почти все решают, поэтому, как конкретно опосля него определяется экономика следующих раундов, или вы уже на 3-ий раунд будете бродить с винтовкой, или вам нужно применять smg. Думая тут имеется отличалка и ощутимая. Не станем разглядывать командные стратегии, какие используются для лимитирования экономики врага в забаве. Рассмотрим лучше некоторое количество обычных личных планов забавы.

Вот некоторое количество образцов как разрешено оперативно истратить исходный основной капитал:
1. На 650$ приобретаем бронежилет, патроны на 25$. У нас ещё остаётся 125$
2. Desert eagle за 650$ + патроны к нему на все оставшиеся средства
3. Сохраняем все средства на грядущие и идём с тем, что имеется. Эта покупка нацелена на личный фуррор игроков, и контроль ущербов. Но необходимо постоянно держать в голове то, что ежели вы истратили все средства, а ваша бригада проиграла, то вы остаётесь в минусе.

Так как в данной забаве, вы сможете брать одно конкретное орудие, оно обязано вполне ответствовать вашим потребностям. Давайте выделим, 3 основных роли в процессе забавы: атака, прикрывание, и снайпер. Каждая из них может делать, определенную роль в коллективе, в отдельности они лишние. Основополагающим моментом, в процессе выбора, является отбор вида орудия. Разумеется, сам вид орудия далековато не все, еще любая из ролей предопределяет особенное поведение для игрока. Например, атака, обязан проявляться усмотрительным, и в то же время внезапным, так как мыслить времени нет.

Штурм, основанная мишень, которого это усмирить контратаки которая располагаться вблизи от вас. Как больше упоминалось он обязан существовать усмотрительным, и в то же время внезапным. Важной вещью, для штурма является латный жилет, а что дотрагивается орудия, то лучше только для данной роли станет подступать m3 или xm, АК 47, m4, или m 249. Прикрытие, это в неком роде всепригодный способ, проектный для такого, чтоб показывать помощь для штурма или снайпера. Прикрытие, постоянно обязано штурмовать, бок о бок со штурмовиком, в неприятном случае от него нет безличный полезности. Для данной, роли имеется одно верховодило, прикрыл, непревзойденно, не сумел отходи сам. Вид орудия для прикрытия лучше только, mp5, ak-47, m4a1, sg-552, aug.

Снайпер, тут все ясно, это обязан существовать человек, со металлической нервозной системой, и каменным умиротворением. Атаку снайперу создавать, лучше только в тот момент, когда враг занят всей прочий группой. Винтовку, лучше хватать awp, или на последний вариант, g3/ sg-1, но для стремительных снайперов, лучше только, естественно не хватать, модель g3/ sg-1, так как приседать у вас навряд ли выйдет, быстрее прилечь. И в заключении парочку практических рекомендаций. Не стоит скрываться там, где это не необходимо. Не нужно выставляться на пол корпуса в следствии убежища, которое пасет снайпер, лучше грубо выпрыгивать, и тогда уже идти в атаку.

Разместил: propulsion | Дата: 06.01.2012
[ Напечатать статью | ]
Рейтинг статьи

Средняя оценка: Всего голосов:0

Отлично
Хорошо Нормально Пойдёт Плохо
Смотрите также связанные темы

2013-12-06 00:24:42 - Killzone для Vita
2013-09-23 23:29:25 - Velvet Assasin
2013-09-16 16:46:36 - ЧЕМ СЕБЯ ЗАНЯТЬ: Логическая головоломка
2012-01-06 11:57:59 - Red Steel 2
2012-01-02 13:44:14 - Call of Duty World at War
2012-01-01 11:00:21 - Wheelman: Burnout
2012-01-01 10:55:08 - Splinter Cell Conviction
2012-01-01 10:49:39 - Warhammer Online
2012-01-01 10:42:26 - Blazing Angels 2
2012-01-01 10:37:08 - Gran Turismo 5

Powered by KRIL. Engine | Site & Design builded by NeXTRuS
© 2006-2024 im-gamer.com