Im-Gamer.com сайт Я геймер
Главная | Рекомендовать | Обратная связь | В избранное | Сделать домашней
Меню
Главная
Обои

     Разные статьи

Скачать Игры
eMule - ed2k
HTTP
Torrent
Flash Игры
Рекомендовать Сайт
Статистика
World in Conflict

Понимая, что основной базар компьютерных веселий — Северная Америка, создатели готовили продукт по правилам, принятым в Новом Свете. История о нападении Советского Союза на блок НАТО так пошла, что massive оставила почти все детали на откуп нашему воображению. Политбюро развязало Третью мировую без внятной предпосылки, и никто не задает бесполезных вопросцев, ибо русским положено существовать агрессорами. Хваленая политкорректность? Забудьте о ней. Возгласы " треклятый Иван " и " коммунистические ублюдки " звучат в эфире с пугающей частотой.

Начав содержание полностью в духе red storm rising( вторжением в ФРГ, Скандинавию и почему-либо южную Францию), написанной им совместно с Томом Клэнси, Ларри Бонд скоро набрал обороты. Р-р-раз — и " голубые береты " захватывают Статую Свободы, располагают снутри памятника хим орудие и требуют вывода южноамериканских войск из Европы. Р-р-раз — и целая войско тихо высаживается в Сиэтле, перескочив мимо вражеского ВМФ на торгашеских судах. Есть и диверсионные танковые рейды под Мурманском, и бой в опаленных атомным жаром Скалистых горах… Воспринимать эту абсурд серьезно может лишь человек, совсем неизвестный с боевым занятием оптимизация сайта. А так как как-то Бонд создал серию harpoon…

"Клюквы" прибавляет и соответственная озвучка. К огорчению, переводчики фирмы " Софт Клаб " облагородили высказывания русских воинов: скажем, колоритное " Мы накормйили грифов и мир вьидел нашу мостч. Тьеперь освобдьите нйебьеса! " обернулось блеклым " Ну что ж… сейчас о нашей силе знает целый мир. А сейчас… зенитки к бою ".

Однако балаган подается без тени драматичности. Режиссура не достаточно уступает голливудским киноблокбастерам, создатели равномерно нагнетают драматизм и открывают нравы и мотивацию героев. Казалось бы, на что пригодны такие шаблонные типажи как " мексиканец из государственной гвардии, боящийся за дочку ", " вызванный из отставки лихой вояка ", " позитивный во всех отношениях чернокожий командир " и " пугливый гевальдигер с усиками "? Тем более почтение к тому малому чуду, которое massive создала с поддержкой большого колличества заставок на движке, толкового внедрения скриптов и постоянных радиопереговоров — ей получилось сотворить иллюзию реального боя на соседнем участке.

Жителей 1/ 6 доли суши, навряд ли оценивших газонаркотический абсурд сценариста, world in conflict приманивает роскошной наружностью. Единственная стратегия в настоящем времени, способная полемизировать с ней, — несчастная company of heroesКраткая информация об забаве. Если рассматривать заклепки на броне и подробности амуниции, cohКраткая информация об забаве на секунду вырывается вперед, но большие просторы и вольная комната, берущая фактически хоть какой ракурс, расставляют все по местам. Каждая из 21 локаций( в одиночной кампании доступны только 14), будь то бессильный Сиэтл или золотистое побережье Средиземного моря, заснеженная промкомзона, промозглая нью-йоркская гавань или авиабаза, укрывшаяся в каньонах Невады, — победа трехмерных технологий. Когда начинают произносить стволы, world in conflict изображает воистину эпические полотна: с небес обрушивается пламя, трассеры чертят смертоносные пунктиры, всюду шумят взрывы, оседают разрушенные строения, полыхают бора.

Как и прошлые проекты massive entertainment, wic отлично проживает без строительства базы и по сути является тактической rts. Подкрепления скидывают на парашютах. Заплатите кругленькую сумму — и спустя 20 секунд они появятся в зоне посадки. Необходимые для этого очки восполняются автоматом( чем более подразделений уже развернуто, тем неторопливее). Существует и некоторый порог — традиционно у вас в руководстве 5-10 юнитов. Упустить кого-либо из виду или заблуждаться в управлении невозможно. Таким образом создатели уничтожили 2-ух зайцев: во-1-х, игрок занят маневрами и перестрелкой по сопернику, а не печальной логистикой; во-2-х, фабрики, издающие бронетехнику, — значимый удар по реализму, а world in conflict пытается существовать так правдоподобной, как это может быть в rts.

Конечно, никаких реверансов воргеймам тут нет. Техника разбита на относительные классы( к примеру, Т-80 — тяжкий танк, Т-62 — обычный), большая часть российских образчиков различаются от западных только " коронными ударами "( нашенский БТР переключается на зажигательные боеприпасы, тогда как на его забугорный аналог установлен гранатомет). Зато США и европейские члены НАТО представлены самостоятельно, потому чрез ваши руки пройдет впечатляющий парк моделей.

К счастью, massive entertainment избавилась от надоевшей прогрессии, т. е. все юниты неплохи в определенных критериях. Используя индивидуальности рельефа, легкие танки и БМП удачно соперничают с дорогостоящими " мастодонтами ". Даже пехтура, обиженная во почти всех rts, — ужасная держава; она слабо уязвима с воздуха и полезно бьется в лесах и на улицах городов. Не встать и без " помощи ": зениток 2-ух типов, САУ, дальнобойной артиллерии, ремонтников и саперов. Подбор выгодной композиции — интересное рукоделие.

Как и в command conquer 3Краткая информация об забаве, командир может корректировать ход боя, заказывая " платные " бомбардировки и десант. Помимо обычных артналетов и просвечивания тумана борьбы, предусмотрены токсичный газ, напалм и тактические ядерные боеголовки( ежели комната очутилась около эпицентра, из колонок раздается приятное тресканье, а изваяние омрачают " помехи "). Для неизменных уколов врага необходимы особые очки, начисляемые за торкретированный ему ущерб. Замкнутый круг? Скорее оснеженный ком.

Впрочем, изучение кампании — только пробежка перед выходом в Интернет. Рассматривая лишь ее, некто воспримет world in conflict за бодренькую одноразовую rts, не добавившую в жанр ни запятой.

Главная " изюминка " сетный доли — деление родов войск по " ролям " на манер battlefield 2Краткая информация об забаве и схожих ей экшенов( кое-что схожее имеется и в " сингле " wic). Авиатор практикуется на вертолетах, танковый гевальдигер — на " тяжеленной кавалерии ", и т. п. Теоретически, разрешено воспрещать и непрофильные отряды, желая их цену приметно больше, да и отбор шибко ограничен. Рецепт выживания — своевременная содействие друзьям, по другому оппоненты нащупают слабину и перебьют вас по отдельности. Очищенная от примесей воздух взаимовыручки превращает world in conflict из обыкновенной стратегии в что-то выдающееся.

Достичь слаженности в часто тренирующихся кланах нетрудно, но почаще только на сервер заглядывают неизвестные люди. Если вы свободно произносите по-английски и не обделены высокоскоростным подключением, все трудности решит интегрированная система голосового общения. В неприятном случае будет необходимо расставлять на карте пометки типа " Поддержку зениток — сюда! " или " Обратите интерес на собрание у холмика! ". Для примитивной координации хватает и этого, а без нее не одолеть ни в одном из 3-х мультиплеерных режимов.

Каждый из них — вариация на тему известного сейчас захвата точек. В " Превосходстве " главные узлы разбросаны по всей местности, и чара весов склоняется в выгоду тех, кто контролирует более участков. В " Штурме " принципиальные позиции образуют цепь; их нужно " хватать " по распорядку, приближая зону посадки к логову неприятеля. Во 2-ой половине матча стороны изменяются местами, и защищаться чуток труднее, так как уничтоженные объекты не подлежат возобновлению. Отличие " Натиска " от " Штурма " в том, что для продвижения необходимо захватить цельную " линию фронта ".

Конечно, тщательно изучить многопользовательские партии в данный момент чуть ли может быть. Когда забава " настоится ", а патчи отточат и без такого хороший баланс, мы займемся детализированным разбором сетевых баталий.

Разместил: propulsion | Дата: 01.01.2012
[ Напечатать статью | ]
Рейтинг статьи

Средняя оценка: Всего голосов:0

Отлично
Хорошо Нормально Пойдёт Плохо
Смотрите также связанные темы

2013-12-06 00:24:42 - Killzone для Vita
2013-09-23 23:29:25 - Velvet Assasin
2013-09-16 16:46:36 - ЧЕМ СЕБЯ ЗАНЯТЬ: Логическая головоломка
2012-01-06 11:57:59 - Red Steel 2
2012-01-02 13:44:14 - Call of Duty World at War
2012-01-01 11:00:21 - Wheelman: Burnout
2012-01-01 10:55:08 - Splinter Cell Conviction
2012-01-01 10:49:39 - Warhammer Online
2012-01-01 10:42:26 - Blazing Angels 2
2012-01-01 10:37:08 - Gran Turismo 5

Powered by KRIL. Engine | Site & Design builded by NeXTRuS
© 2006-2024 im-gamer.com