Im-Gamer.com сайт Я геймер
Главная | Рекомендовать | Обратная связь | В избранное | Сделать домашней
Меню
Главная
Обои

     Разные статьи

Скачать Игры
eMule - ed2k
HTTP
Torrent
Flash Игры
Рекомендовать Сайт
Статистика
DarkStar One


Трудолюбивые немцы из ascaron entertainment цельными в самом непродолжительном времени посиживают в собственных кабинетах, пишут тыщи строк кода, изображают сотки текстур, разрабатывают 10-ки дизайн-документов: формируют забавы. Игры, какие сами позиционируют не по другому как " следующий убийца короля жанра такого-то ". Но вот непруха! Все их творения никак не проходные проекты, но и не хиты нисколечко. Взять желая бы sacred, фундаментальную, сильную и на всех 4 хорошо стоящую фэнтезийную забаву в очень знаменитом ныне жанре action-rpg, сиречь кровавое рубилово с веществами прокачки. Она собрала нестыдную прессу, приличный мешок хвалебных откликов, но, обламывая ногти, не сумела залезть в верхние строки чартов продаж и взять в долг крепкое пожизненное пространство в геймерских сердцах.

Играм ascaron'a что-то не хватает. Оригинальности? Так так как и piranha bytes, и blizzard, и bethesda softworks не привнесли в свои шедевральные творения ничто в особенности необыкновенного. Глубины? Мир в том же sacred поразнороднее и побогаче станет, чем в венценосной " Готике ". Частички души, которую вкладывают в забавы остальные создатели? Очень даже может существовать. Итак, darkstar one. Космический симулятор с веществами ролевой забавы, 3d-аркады, симулятора торговли и еще бог известие что. Ждет ли его оскорбительное тавро " Игра-на-день "?

Знаете, что наиболее забавное? Заголовок, являющий собой обычный оксюморон, как невозможно лучше охарактеризовывает в`идение германских гейм-дизайнеров. Это вообщем какое-то проклятие игродевелоперов всех национальностей и концессий: воспринятие грядущего в привязке к реалиям сегодняшнего времени. Если боевой конфликт, то его уши непременно выросли на Земле, а затейщиками выступили или одухотворенные бредовыми умнейшими идеями бунтари, или какие-нибудь азиаты, или подобные современным шахиды. Если прохладная битва, то на грунте гонки вооружений. Если уничтожили родственника, то обязательно бандиты, которых должно разогнать на электроны... Словом, основной герой спектакля, горячий приверженец космических посудин и полетов в вакууме, утрачивает жарко любимого отца. Отец являлся человеком благородным и погиб, взыскательно следуя канонам жанра: пересек путь людям, которых вообщем лучше нарушать за некоторое количество световых лет. Погрустив на могилке, сын предпочитает не течь в постоянный печаль, а отомстить убийцам так, чтоб вся Галактика сообразила: " С сиим парнем лучше потом не соединяться! ". Орудием возмездия способен хорошо стать корабль отца - darkstar one. Он, что совсем непримечательно, полуразумен, сооружен с внедрением древнейших достижений технологов, которым инновационные даже для помощи спадающих штанов не годятся, и вообщем, на распорядок отвеснее хоть какого космического башмака, бороздящего великий Театр.

Преступники попытались замести отпечатки не ужаснее лисицы, сбивающей погоню со отпечатка, но почему-либо запамятовали соскоблить так простые и тривиальные ловки, что элементарно диву даешься. Вернее было бы лишь растопырить по дороге на свою основание указатели путеводные да еще подметить подходящий курс навигационными маяками. Ерничать и насмехаться над одаренностью гейм-дизайнеров не станем. Смиримся с традиционными до скрежета зубов купцами, краем уха слыхавшими безотносительную байку о чем-то подсказывающем нашу семейную и очень трагическую историю. Махнем рукою на контрабандистов, с готовностью сдающих полузнакомому панковатому нахалу на ультрамощном корабле коллег по цеху. Вздохнем и забудем о попавшем в беду пилоте, отлично разбирающемся в нюансах бандитской психологии. Но вот тот факт, что из всей большой вселенной забавы лишь наш герой беспокоен неувязкой криминогенных частей, вызывает у меня стойкое внутреннее отнятие. Бедняга-главперсонаж летает на собственной " Темной звезде за номером Вотан " от системы к системе, кое-что узнает, кое-что разнюхивает, копошится, гладко муравей, в конце концов, выискивает базы негодяев, в одиночку ровняет их с землей, а все представители закона и власти, возможно, лежат дома на диванчиках. Как же - новейший сериал начался, невозможно впускать.

Все время нашего богатыря занято будничной рутинной работой. Несмотря на геройское возникновение и не наименее геройскую задачку, кушать-то охото. Кушать желает и корабль, по другому имеется риск заполучить к концу забавы нежизнеспособное барахло. Можно транспортировать грузы с планеты на планету, учить торгашеские сводки, разглядывать состояние дел на базарах и торгашеских станциях, продолжительно намереваться экономически рациональные маршруты. Не-экономистов заинтригует цельный диапазон побочных заданий, в мерку трудных, в мерку валютных, в мерку увлекательных. Эскортирование транспортников, безжизненных так, что рентабельнее было бы перетащить все грузы на себе, брав до подходящей планеты экспресс. Сопровождение бойких vip-персон, на которых охотятся законопреступники всех мастей. Работа мальчуганом на побегушках у состоятельных купцов. Перестрелки с ордами одичавших бунтовщиков, оголтелой космошпаны и организованной космической мафии. Поначалу видится, что вот она, земля обетованная. Восхитительное обилие заданий и исполинские масштабы игрового решетка формируют неправильное воспоминание нескончаемой реиграбельности. Ан нет, братцы. Это и действительно верно, ежели мультислойный мир заполнен живыми персонажами и проработанными вариантами квестов. Мир darkstar one получился из-под пера ascaron, потому 1-ые 30 раз мы сопровождаем посла с огромным энтузиазмом, отстреливая некультурных бандюков, устремляющихся, разумеется, собственной возмутительней аморальностью обескуражить дипломата перед переговорами, позже сия привычка много надоедает, ну а спустя какую-то сотку заданий, схожих друг на друга, как двойняшки, злоба на самого себя, что принимался за эту нудятину в следствии бесполезной тыщи галактической валюты, и в особенности на разрабов, выплескивается чрез край здорового значения в облике нецензурной лексики, отдавленного хвоста семейного фаворита и еще 10-ка проблем, доставленных семейным/ сослуживцам. Впрочем, пару раз нам отвешивают в качестве исключения что-то вправду удобоваримое, вроде изучений взломанного вандалами грядущего спутника, сопряженных с угрозами для жизни, здоровья и психологического благоденствия.

Но все ж действительно побочные поручения - эта та самая жевательная резинка, которую так советуют с голубых экранов улыбчивые стоматологи: составляющую подходящий, но далековато не неприменный. Да, их исполнение ощутимо улучшает трещащий по швам бюджет, да и жизнь они имеют все шансы переменить, но суть забавы - в главный сюжетной полосы... Вернее, суть забавы обязана бы существовать в данной самой полосы, но не в нашей губернии. Сюжетная линия - элементарно комплект скучных квестов, подсказывающих слегка сдобренные сметаной побочные. Ну и что, участвует в следующем диверсионном акте наравне с вами npc, выдает горку лишней инфы и один-два знака, что же делать далее. Как бы то ни было, но самоцель - заинтриговать игрока историей - не достигнута.

Заработанные материальные средства традиционно мгновенно опускаются в торгашеских точках, опосля что герой, грустно ощупывая на некоторое количество порядков похудевший портфель, отправляется на розыски новейших приключений на сидящее пространство. Вот конкретно в такие минутки ненавидишь шаблонные побочные квесты - главный родник заработков - в особенности шибко. Ассортимент прибамбасов для darkstar one просто-таки до неприличия велик. Одноразовые ускорители, дающие острый прирост в скорости на лаконичный просвет времени, соседствуют на полках с энергетическими щитами, самонаводящимися снарядами страшащей кожа да кости, доп топливными баками, навигационными системами и иными вкусностями. Остыньте, хотение приобрести все и сходу тут не исполнится. У вверенного главгерою космического корабля наличествует параметр " развитость ". Параметр сей чрезвычайно интересен, так как возрастает сам по ходу прохождения забавы, читай: доступ к самым впечатляющим штуковинам раскрывается поближе к концу представления. Внимательные игроки получают реальный пепелац чуток раньше тех, кто не уделяет подабающего интереса закоулкам и отдаленным планеткам, так как в данных некрасивых местах иногда разрешено найти реликвии, скормить их уникальному кораблю и восторгаться всеми красотами открывшихся запчастей.

Особенно шибко воздействуют всяческие обвесы, фактически, на схватки. Физика в dso не претендует даже на то, чтоб именоваться физикой: это, быстрее, модель поведения летательных средств в " типа безвоздушной среде ". Ввиду этого, апдейты отдельных агрегатов грубо повышают жизнеспособность. Поставили ускоритель - перегоните собственных врагов на световой год, водрузили новейшие пушки - расстреливайте негодников с двойной эффективностью, приладили что-то, улучшающее подвижность, - заманивайте противников в ловушки, из которых вы можете выкарабкаться, а они нет. Кстати, никаких отпечатков обратной связи в забаве не найдено. Нет значения аккуратненько впиндюривать ракету за ракетой в относительный кокпит - ничто не поменяется и ежели вы будете расстреливать корпус или движки. Точечные повреждения, увы, остались за бортом.

Нелегкое угнетение веселить игрока в интервалах меж войнами, перевозками грузов и тюнингом собственного летательного аппарата храбро брал на себя графический движок. Мы ждали что угодно, но таковой высококачественной работы над графикой, правдиво сознаемся, нет. Darkstar проносится, как будто ветр, над вражьим космолетом, и изваяние размазывается, как будто мы вправду летим с n-ой космической скоростью. Две ракеты с хрустом впиваются в бок штурмовика, и обреченная галошина феерически прекрасно разваливается на кусочки напрямик в полете. В этот момент где-то за кадром в схватке 2-ух линкоров одолевает вражий, и " наш " взрывается, на секунду обесцвечивая все кругом безукоризненно белоснежной вспышкой. Красиво, дьявол побери. Еще, еще! Идиллия кончается часа чрез два, когда довольно притомившиеся от богатства прекрасных эффектов глаза требуют у мозга безотлагательной релокации тела подальше от монитора, ну или, по последней мерке, перехода к наиболее мирной игровой деловитости. Вот тогда уныние наваливается с двоякий силой.

Геймплей. И народнохозяйственный симулятор - не народнохозяйственный симулятор, и космолеталка - не космолеталка, и экшен - не экшен. Ascaron соорудила большой гамбургер, побросав в него куски от остальных, чрезвычайно даже аппетитных бутербродов. Да лишь вот гроза в том, что x3: reunion, freelancer, даже солнцеликий elite ваялись с душой, а в darkstar one искорка отсутствует. Сюжет. Мутноватая и оборванная деяния о похождениях злого космопилота, намеревающегося отомстить за убитого родителя - сценарий был бы хорош, ежели бы не замозолил глаза до пошлой ступени.

Графика. Единственное, что вправду впечатлило, - это графическое выполнение. Талантливо, по-настоящему профессионально, и грустно, что благородная служба дизайнеров погребена усердиями остальных разрабов.

Разместил: propulsion | Дата: 31.12.2011
[ Напечатать статью | ]
Рейтинг статьи

Средняя оценка: Всего голосов:0

Отлично
Хорошо Нормально Пойдёт Плохо
Смотрите также связанные темы

2013-09-13 11:12:56 - Quantic Dream
2013-09-13 11:11:49 - The Last Of US от студии Naughty Dog
2013-09-13 11:09:56 - Tomb Raider и Gears of War
2013-09-13 11:07:33 - Сумасшедший лабиринт
2013-09-13 11:06:18 - Shinson Dou musou 7
2013-09-05 21:17:57 - Ultima Forever, локализация для ОАЭ
2013-08-18 10:42:19 - Уважай мое мастерство!
2013-08-18 10:39:26 - Лед, Молния, Огонь, Свет и Тьма
2013-08-18 10:37:27 - Ониблэйд
2013-08-18 10:33:33 - Загадочные паззлы

Powered by KRIL. Engine | Site & Design builded by NeXTRuS
© 2006-2024 im-gamer.com