Im-Gamer.com сайт Я геймер
Главная | Рекомендовать | Обратная связь | В избранное | Сделать домашней
Меню
Главная
Обои

     Разные статьи

Скачать Игры
eMule - ed2k
HTTP
Torrent
Flash Игры
Рекомендовать Сайт
Статистика
Assassin's Creed: Revelations
У новейшей assassin’s creed очень дерзкий подзаголовок — revelations. Но вот данных самых откровений мы от забавы не ожидали совсем. Слишком противоречивым казался перечень новоявленных необыкновенностей: бомбы, национальная кухня Каринтии, старенькый Эцио, Дезмонд в совершенной. Конечно, хотелось веровать, что все интерес на себя перетянут ответы на вопросцы, какие не предоставляют нам спокойствия вот уже некоторое количество лет. Нужно было выяснить, как окончил свою жизнь Альтаир, герой первой доли.

Определенные веры возлагались на прекрасное окончание летописи главенствующего богатыря сиквела и brotherhood. Нам revelations представлялась финальным аккордом большой ассасинской эпопеи, этакой зачисткой плацдарма перед явлением настоящей третьей доли. Ну, не то чтоб мы остались с носом и не получили принципиальных ответов, но прекрасной развязки так и не приключилось; свеженькая revelations вправду оказалась, в общем-то, " старенькой песней ", но лишь уже с бомбами и крюком. Что до ассасинского дела, разборок семей и паркура, то до них вам совсем не станет ни малейшего дела. Эцио на протяжении всей забавы занимается лишь тем, что мы уже лицезрели в прошедший раз. Но с некими оговорками. Вот их и обсудим.

Сериал assassin’s creed издавна настиг кризис самоопределения. В забавы запихивают все выработки из смежных жанров. Герой в доспехах может уже обходиться с бомбами, проворно садит по противникам из спрятанного в рукаве пистолета, ну и в целом не шибко пытается прогуляться на тихого убийцу. Наш старикан — совсем не ассасин в обычном осмысливании слова, привитом ранешними забавами. Он быстрее элементарно усталый мститель, который не может и дня протянуть без большой и чуть вменяемой цели, по пути заслуги которой приходится вынимать из разрухи и бесхозяйственности цельные городка. В случае с revelations таковым мегаполисом как оказалось Константинополь.

Чем различается новое пространство для самоутверждения нашего супергероя в капюшоне от раньше выученных Рима и Венеции? Планировкой. Немножко архитектурой. Нарядами обитателей. Появившимися цыганами, какие сменили куртизанок. Пожалуй, все. Да, у разрабов, невзирая на безгранично большое численность завлеченных человечьих ресурсов, выработалась общественная методика стройки городов, которая раз от раза показывает родное безразличие к нововведениям. Города в большинстве собственном идентичные, структура обычная, стоги сена для прыжков и вышки для осмотров на месте. Константинополь приметно не в такой мере Рима, но заморочек у него также хватает. Набор обычных обстановок для разрешения таков — содействие скудным, охрана, сражение за контроль над территориями. Все как и в прошедший раз.

ныне вот еще отобранные у тамплиеров кусочки земли нужно часто отвращать. То имеется закреплять оборонительные конструкции и резать волны наступающей тамплиерной саранчи. Сейчас разрешено верно увидеть, что целый ратифицированный больше процесс стоит прозвать " tower defense в средневековых декорациях ". Да, так и имеется. Думаете, привлекает? Нет, опосля нескольких проведенных оборонительных операций роль отбивающегося вам надоест. Чтобы не существовать непрерывно в числе тех, кому пожизненно достается за неоднозначные местности, нужно новости диверсионную профилактику — становить во голове отдельных территориальных формирований собственных любимчиков из Братства, задабривать официальных лиц, физиологически их ликвидировать. Если вас такие способы работы не устраивают — будьте готовы часто делаться во голове защитного отряда, делить указания лучникам, а еще со всей отвагою конфронтировать осадным пушкам, какие тамплиеры будут время от времени заменять к воротам.

Без миссий по преследованию дело, как постоянно, не обошлось. Помимо мелкой рутины, завязанной на поддержке несчастным и защите занятых владений, имеется еще так как наиболее великодушные цели, какие прописаны в главный сюжетной полосы. Напомним, что старина Эцио в розысках истины и всевышней верности прибывает в прочность Масиаф. Данное пространство было обителью Альтаира, на обнаружение загадок души которого нам также предстоит истратить определенное численность времени. Собственно, окончить свои розыски конкретно в цитадели у богатыря не вышло — тамплиеры успели распорядком нашаркать. Конечная мишень — книгохранилище Альтаира, где, как вы осознаете, запрятано подабающее численность секретов и тех самых ответов на вопросцы. Только вот гроза — чтоб туда добраться, нам необходимо найти 5 ключей. Да, опять большая-пребольшая задача, заключение которой одолжит львиную долю времени. На розыски раздробленных кусочков и будет необходимо отправится в известный град Константинополь — пространство, где, как принято полагать, восточные цивилизация и традиции переплетаются с западными.

…И когда вы устанете от разборок с местными тамплиерами( схватки сейчас стали еще благовиднее — время от времени видится, что военную систему разрабатывала rocksteady), а обучение сорванцов-ассасинов с следующей отправкой " на дело " или на завоевание отдельных участков игра в карты Европы не станет приводить наслаждения, то постоянно разрешено заняться чем-то наиболее медитативным и концептуальным. Например, покопошиться в памяти Десмонда. Процесс очень несовместимый и отвратный — вы повторяете для себя школьный курс пространственной геометрии, стараетесь не заснуть от нудных заметок нашего бармена-ассасина и стремитесь для удержания нижнего порога энтузиазма не задавать себе вопросец о том, отчего невозможно все это было обставить проще и наиболее плавненько вплести в содержание. То имеется не терзать игрока прогулками по невнятной абстракции.

Что может существовать основнее Братства? Самое огромное сожаление и сразу удовлетворенность случились с бомбами. Да, с теми самыми, о которых ubisoft говорила на всех выставках и профильных мероприятиях. Главная неувязка новейшего вида вооружения состоит в том, что оно на протяжении всей забавы остается очень невостребованным. Конечно, иногда отвлекающие залпы или формирующие дымовую завесу снаряды оказываются очень полезными. Но доставить себя тихим убийцей делается совершенно уж проблемно. Так что неимение необходимости применения бомб в большинстве случаев — это лишь плюс.

Актуальным в assassin’s creed остается мультиплеер. Большинство идей, заложенных в brotherhood, получили родное закономерное формирование. Скажем, сейчас в " мультике " официально прописалось настоящее схожесть сюжетной полосы. Новые игра в карты новейшие приемы, улучшенная " кастомизация " персонажей — все по плану. Больше только чувств вызывают типичный вариант capture the flag, шквальный deathmatch c розыском замаскированных игроков в массе и Сorruption с забавой в " салочки ".

У Десмонда множество заморочек. Вы же помните, что с ним приключилось в конце brotherhood? assassin’s creed: revelations не вызовет у вас новейших чувств. А старенькые, напротив, притупит. Потому что идеи оригинала — и мы не устанем это повторять — неосторожно послушны забвению. Получили ли мы все ответы на издавна возникшие вопросцы? Кажется, да. Но вначале процесс раскрытия главных сюжетных загадок нам представлялся наименее растянутым и нудным. В конце концов заключительную дробь приключений ассасина когда-то не охото принимать как полновесную забаву. Основную порцию контента разрешено было вместить в brotherhood. Согласитесь, лишь мыльных опер про средневековых убийц нам не хватало.

Плюсы: главные вопросцы в сюжете наконец-то получили ответы; уточненный мультиплеер; все еще прекрасно установленные бои. Минусы: бомбы оказались невостребованными; процесс захвата и защиты кусочков местности Константинополя утомляет; маленькое численность нужных нововведений; полновесная 3-я дробь так и просится — но создатели неумолимы.

Разместил: propulsion | Дата: 30.12.2011
[ Напечатать статью | ]
Рейтинг статьи

Средняя оценка: Средняя оценка: 4Всего голосов:1

Отлично
Хорошо Нормально Пойдёт Плохо
Смотрите также связанные темы

2013-12-06 00:24:42 - Killzone для Vita
2013-09-23 23:29:25 - Velvet Assasin
2013-09-16 16:46:36 - ЧЕМ СЕБЯ ЗАНЯТЬ: Логическая головоломка
2012-01-06 11:57:59 - Red Steel 2
2012-01-02 13:44:14 - Call of Duty World at War
2012-01-01 11:00:21 - Wheelman: Burnout
2012-01-01 10:55:08 - Splinter Cell Conviction
2012-01-01 10:49:39 - Warhammer Online
2012-01-01 10:42:26 - Blazing Angels 2
2012-01-01 10:37:08 - Gran Turismo 5

Powered by KRIL. Engine | Site & Design builded by NeXTRuS
© 2006-2024 im-gamer.com