Im-Gamer.com сайт Я геймер
Главная | Рекомендовать | Обратная связь | В избранное | Сделать домашней
Меню
Главная
Обои

     Разные статьи

Скачать Игры
eMule - ed2k
HTTP
Torrent
Flash Игры
Рекомендовать Сайт
Статистика
Sideway: New York
Есть проекты обширно раскрученные. О них мы спрашиваем задолго до выпуска, ждем с нетерпением, живописуем фанатские картинки и напеваем протяжные фанатские песни в преддверии выхода. В большинстве случаев само явление как оказалось совершенно не настолько радужным, каким мы уже успели мысленно описать его себе. Существуют и остальные забавы. О них не достаточно что понятно, поэтому что у практически благородных энтузиастов-разработчиков средств еще и на рекламу уж совершенно нет. Игровые сайты не включают эту " мелочевку " в перечень ожидаемых премьер-министр месяца, и мы просто можем войти мимо что-нибудь полностью стоящего, даже не подметив. Могли бы, ежели бы не добросердечные игровые оценки, какие таковых инди-малышей выбирают, обогревают и демонстрируют широкой публике. Как, вы не знали, что практически все игровые оценки — добросердечные и в глубине души обожают котят? Неважно. Так или по другому, сейчас мы желаем доставить вам sideway: new york от малоизвестной студии playbrains.

Речь идет об аркаде. Более такого, об философски двухмерно-трехмерной аркаде. " При чем тут идеология? " — спросит читатель. " Да у них элементарно бюджета на полновесную трехмерную забаву не хватило! " — возопит еще наиболее суровый читатель, сайт переводческого агентства.

А вот и нет. То имеется, может, на кое-что и не хватило — мы в кармашек к разрабам не заглядывали. Но соус, под которым нам подали этот 2-3d мир, в всяком случае принуждает поглядеть на антураж с иной точки зрения.

В роли главенствующего богатыря — юноша по имени Нокс, приверженец изображать граффити на домах Нью-Йорка. В один красивый день он открывает, что его женщина похищена, а его самого затянуло в необычный мир граффити, где властвует свирепый живописец по имени Спрей. ныне Нокс и сам состоит из краски, смотрится полностью плоским, а помещением его дислокации на наиблежайшие некоторое количество часов прохождения стают стенки спостроек. Но эта мелкая проблема не обязана воспрепятствовать мужественному герою избавить свою подругу, а попутно — и целый мир. Ведь Спрей лелеет превосходные планы по порабощению трехмерного места. Sideway: new york Эти враждебно торчащие глазорога очевидно нарываются на проблемы.

Звучит как простая обвязка простой забавы в манере ретроплатформеров? Как бы не так! Ведь двухмерность в sideway: new york — призрачная. Нокс просто перепрыгивает со стенки на пол, с пола — на крышу. И находящийся вокруг мир в один момент переворачивается с ног на голову. Там, где лишь что был вершина, в один момент как оказалось низ или вообщем левосторонний задник. Поэтому, невзирая на запрограммированность всех данных преображений, sideway нередко видится непредсказуемой и внезапной. Кстати, схожий принцип в родное время очень успешно употребляли создатели платформера and yet it moves.

Sideway: new yorkОдна из наилучших аркад 2009-го года and yet it moves еще была построена на идее неизменной ротации измерений. В этом случае переворот решетка с ног на голову, кстати, также был связан с концепцией нарисованного решетка. Только ежели в sideway: new york стиль идет о граффити на стенках, то в ayim все, подключая самого богатыря, состояло из многоцветный бумаги. Смерть ему к личику

Окружающие рельефы от уровня к уровню меняются не очень решительно. Оно и ясно — все-же стиль идет о принципиально урбанистическом антураже. Нью-Йорк же. Вот и лазаем меж электрическими проводами, трубами водостоков, парапетами и ящиками.

Зато мы можем буквально-таки тоннами составлять жестянки с краской, за какие нам начисляют призовые очки. Порой, чтоб добраться до парочки в особенности коварно запрятанных банок, приходится обнаруживать чудеса комбинаторики.

Ну или элементарно помирать. Смерть в sideway: new york — не конец света, а полностью повседневное явление. Умер — ожил опять на крайней точке хранения. Учитывая, что точки эти разбросаны по миру щедрою рукой и подкарауливают нас фактически опосля всякого рискованного участка, поездки на тот свет разрешено не очень бояться. Кстати, опосля всякого свидания с костлявой косоносительницей мы воскресаем с вполне обновленной полосой здоровья. И ежели уроды опосля всякой смерти оказываются на собственных законных местах, то коллекционные банки, раз попав в кармашек нашего богатыря, остаются там совсем. Sideway: new york Барон Мюнхгаузен, как припоминается, пальнул собой из пушки. Хотите подтвердить его заслуга? Нет? А будет необходимо! За отчизну! За многомерный мир!

По пути к ясному и ярчайшему грядущему нам видятся каждые злые существа. Тут и безглазые кляксы, какие плюются сгустками краски, и летающие граффити-баллончики, оплевывающие богатыря сверху, и здоровые гориллоподобные боты с щупальцами.

Бороться с данными порождениями воспаленного воображения разрешено несколькими методами. Часто довольно просто перепрыгнуть, улизнуть или уползти. Словом, избежать боя. А ежели избежать никоим образом не выходит, приходится запускать в ход коронные приемы — скольжение на пятой точке, сокрушающий удар в прыжке или даже швырок гранаты, изготовленной из краски.

Эти возможности раскрываются нам по очереди по ходу прохождения. Постепенно Нокс, способный сначала лишь скакать и носиться, обучается подтягиваться на нарисованной веревке, проникать под препятствиями и даже пока суд да дело обнаруживать в нарисованном мире своими руками воплощенные объекты, на какие также разрешено взобраться. Все это формирует иногда очень достойные внимания методы решения задач. Подпрыгнуть, активировать трос и раскачаться на нем, чтоб перескакнуть на платформу, которую герою также предстоит " сотворить " в прыжке — в sideway такие штуки видятся чуток ли не на каждом шагу.

На первых уровнях забаву проскочить проще легковесного. Чем далее в каменные тропические заросли — тем более " дров " приходится взгромоздить друг на друга, двинуть, столкнуть и сочетать, чтоб подвинуться вперед. Разработчики вбрасывают в забаву новейшую вероятность или новейшего монстра буквально в тот момент, когда уже чуть-чуть начинают приедаться старенькые. Так что, ежели sideway успела разок задержать игрока с башкой, позже уже до самого конца не отпустит. Sideway: new york В малолетстве ему не приобрели велик. И вот, полюбуйтесь на физиологические последствия искренней травмы. Проткни " шефа ", будь мужчиной

Наконец, пробежав тройку-четверку уровней, мы, как верховодило, наталкиваемся на " шефа ". И вот тут приходится сбросить шапку перед разрабами: схватки с ключевыми супостатами не имеют ни малейшего дела к любимому приему всех аркадмейстеров — тупому " закликиванию " врага до нервозного обморока… компьютерной мыши.

Нокс выигрывает благодаря хитрости и находчивости. Например, здорового, но глуповатого молодого человека по прозвищу Большое дело ударом с лапти не пробрать. Зато разрешено запустить в ход смешную комбинацию из заманивания и протыкания. " Босс " в определенные моменты разгоняется и бегает в сторону Нокса, чтоб размазать его по стенке ровненьким слоем. Наш же небольшой смышленый мальчик-рисовальщик активирует на стенке надпись с наточенными кольями, опосля что впору отпрыгивает с пути несущегося " икона " и следит за вкусным столкновением. Достаточно прокрутить этот прием три раза, чтоб вылезти из схватки победителем.

Единственное, в чем разрешено укорить создателей sideway, — графическое единообразие. Нет, в целом целый этот нарисованный мирок смотрится полностью модно. Трехмерные предметы смотрятся не очень детализированными, да и стилизация под комикс выручила уже не один малобюджетный проект, но привязываться не станем. Больше разочаровывает неимение видимых конфигураций городского вида на протяжении большей доли забавы — сероватые крыши, квадратные коробки домов, однообразные ящики и щербатые окна сопутствуют нас на пути непрерывно. Но, в конце концов, не такое уж это и ужасное грех.

sideway: new york — доброкачественная аркада с частей нестандартности, полностью достаточной для такого, чтоб забаву разрешено было сосчитать по-настоящему неплохой. Пусть стиль идет о камерном, маленьком и не очень принципиальном проекте. С нашей точки зрения, успешная осуществление даже такового проекта постоянно лучше, чем большая махина с несостоявшейся претензией на глубину и всеохватность. Поэтому sideway мы с незапятанной совестью советуем к употреблению.

Разместил: propulsion | Дата: 30.12.2011
[ Напечатать статью | ]
Рейтинг статьи

Средняя оценка: Всего голосов:0

Отлично
Хорошо Нормально Пойдёт Плохо
Смотрите также связанные темы

2013-12-06 00:24:42 - Killzone для Vita
2013-09-23 23:29:25 - Velvet Assasin
2013-09-16 16:46:36 - ЧЕМ СЕБЯ ЗАНЯТЬ: Логическая головоломка
2012-01-06 11:57:59 - Red Steel 2
2012-01-02 13:44:14 - Call of Duty World at War
2012-01-01 11:00:21 - Wheelman: Burnout
2012-01-01 10:55:08 - Splinter Cell Conviction
2012-01-01 10:49:39 - Warhammer Online
2012-01-01 10:42:26 - Blazing Angels 2
2012-01-01 10:37:08 - Gran Turismo 5

Powered by KRIL. Engine | Site & Design builded by NeXTRuS
© 2006-2024 im-gamer.com