Im-Gamer.com сайт Я геймер
Главная | Рекомендовать | Обратная связь | В избранное | Сделать домашней
Меню
Главная
Обои

     Разные статьи

Скачать Игры
eMule - ed2k
HTTP
Torrent
Flash Игры
Рекомендовать Сайт
Статистика
Новости - Tom Clancy’s EndWar понимает русскую речь

Компания GFI занимается локализацией интересной стратегии Tom Clancy’s EndWar. Одной из главных особенностей данного проекта стала возможность управления войсками с помощью голоса, не прибегая к дополнительным элементам контроля. Как оказалось, отечественные специалисты сумели адаптировать голосовое управление для русского языка. То есть, вы можете быть спокойны — кричать приказы в микрофон можно, используя родную речь.

Tom Clancy’s EndWar вновь эксплуатируют популярную на западе тему противостояния с Россией. Кроме Xbox 360, PlayStation 3 проект выходит на РС, PSP и Nintendo DS. Как сообщили по онлайн радио, релиз состоится в течение текущего года. Главными платформами для EndWar были Xbox 360 и PlayStation 3, а не PC. RTS, перенесенные на консоли «в лоб», часто оказываются неуклюжими, гонять толпы солдат и обустраивать форпост с геймпада слишком неудобно. Впрочем, авторы заверяли, что от всех бед избавит голосовое управление. Нажимать кнопки тут необязательно: войскам и ключевым точкам присвоены номера и условные обозначения, и едва вы произнесете «Unit 1 — attack — Hostile 2» и «Unit 2 — plus — Unit 4 — move to — Bravo», подчиненные ринутся выполнять приказ. Немногие рискнут напугать домочадцев беседами с компьютером, хотя такой системе не откажешь в оригинальности. К тому же ее реализация на удивление хороша. Если у вас есть минимальные познания в английском и нормальный микрофон, EndWar «понимает» речь почти без запинок (вот-вот выйдет патч, который добавит поддержку русского языка). Конечно, необычный метод командования — не панацея. Для достойного результата надо полностью поменять принципы игры. Например, создать симулятор офицера, написав для подопечных толковый искусственный интеллект, чтобы в их действия приходилось вмешиваться только в ответственные моменты. Но Ubisoft вряд ли задумывалась о подобных экспериментах. Взяв за основу типичную RTS без развития базы, она сделала ее еще примитивнее и медлительнее. Суть заданий сводится к вялому захвату «чекпойнтов» 7-8 отрядами, причем стайки юнитов поливают друг друга разноцветными лучами смерти по 30-40 секунд, не двигаясь с места.

Разместил: NeXTRuS | Дата: 16.07.2008
[ Напечатать статью | ]
Рейтинг статьи

Средняя оценка: Средняя оценка: 5Всего голосов:3

Отлично
Хорошо Нормально Пойдёт Плохо

Powered by KRIL. Engine | Site & Design builded by NeXTRuS
© 2006-2024 im-gamer.com