Im-Gamer.com сайт Я геймер
Главная | Рекомендовать | Обратная связь | В избранное | Сделать домашней
Меню
Главная
Обои

     Разные статьи

Скачать Игры
eMule - ed2k
HTTP
Torrent
Flash Игры
Рекомендовать Сайт
Статистика
Новости - Режиссер Гор Вербински снимет фильм по мотивам BioShock

В январе этого года в Сети появились слухи о том, что некая голливудская студия намерена снять экранизацию фантастического экшена BioShock, однако, никаких подтверждений или опровержений этому тогда так и не последовало. Ситуация прояснилась лишь на днях — фильм по мотивам знаменитой игры действительно значится в планах американских кинематографистов.

Права на экранизацию проекта принадлежат компании Universal, режиссером же будущей ленты выступит создатель таких блокбастеров, как "Пираты Карибского моря" и "Звонок" Гор Вербински. По его словам, BioShock обладает очень большим кинопотенциалом: "Из всех игр, в которые я играл, этот проект единственный имеет по-настоящему сильный и увлекательный сюжет. Также меня очень впечатлили визуальные решения в духе арт-деко и персонажи вроде Big Daddy", — признается режиссер. Съемки фильма начнутся, как только будет согласован сценарий, написанием которого занят Джон Логан, известный по таким блокбастерам, как "Гладиатор", "Авиатор" и "Суини Тодд". Дата выхода киноверсии BioShock пока неизвестна, но на сайте http://igruli.com.ua/ указана предположительная дата - первый квартал следующего года.

Выжившие авиакатастрофы, вы сделаете свой путь к маяку, и спускаться в город, где своего рода рекламный ролик наполняет вас в восхищение от того, что должно быть так: гордая, самодостаточная, и изобилует

совершенству. Но теперь это кошмар, ее инфраструктура не удалось, и граждане, осуществляющие генно-каннибализм - во главе с мужчинами высоко на свободный рыночный капитализм. Это ваша работа, чтобы пройти через это.

История разворачивается через серию призрачных генетические воспоминания, радиопередачи, аудио-дневники, а в двигатель роликов. Все это делается с убедительной ролях - как много мертвых голоса на пленке - все обернутые и деформирован по философии Rapture и его великий архитектор, Эндрю Райан. Но не позволяйте словами, как философия и капитализм отпугнуть Вас, это история литых амбиций и предательства в фантастический город, где металл туши случайном порядке наряду с маленькими девочками, умело очистки ДНК из мертвых.

Попрощайтесь с общим коридорам. Rapture был запланирован как полноценный город с самого начала, и он это чувствует. BioShock разделов различных частях города, как кислород лесов, рыболовства, и медицинский павильон, как гигантские, в соответствии карт. В большинстве районов не являются линейными, хотя случайные высокой точке участка давление сжимает вас через несколько локалей с минимальными обходных путей.

Течение игры вы собираетесь на прямой путь, не имеющий реальной отступает, хотя, если вы хотите вернуться, чтобы посмотреть пропущенные денежные средства, дневники, или сестренки, это ваша прерогатива. Эти маленькие сестры жуткие девушки, которые собирают ADAM, валюта власть, которая облегчает фантастическими способностями, как замораживание и шокирующих врагов, называемых плазмидами.

Принцип этической дилеммы лежит здесь, где после отправки их элиты опекунов, Big Daddies, у вас есть бинарного выбора заготовки или спасение. Последний сеток вам спасибо и низкий пособие ADAM, в то время как сбор урожая, хорошо, вы получите больше ADAM и расти более мощный гораздо быстрее. Ваши решения с девушками делают большой разницы в долгосрочной перспективе.

Как BioShock открывает его районов, но и открывает ее сложность, так как ваш плазмид расширяются, появляются новые виды оружия, а также исследования камерой вводится. Позже вы можете даже придумывать новые боеприпасы или гена тоников, которые являются неотъемлемой плазмиды, которые позволят вам тяжелое или взломать быстрее.

Взлом играет в мини-игры напоминает Pipe Dream, который может получить утомительно, как игра прогрессирует, хотя вы всегда можете autohack это или выплатить рубить, оставив вас с трещинами сейф или металлический летающий телохранитель. Как и остальные игры, даже взлом растет и меняется по ходу игры, продолжая мотив нестабильность, хрупкие безумного гения, который держит все вместе.

Разместил: NeXTRuS | Дата: 11.05.2008
[ Напечатать статью | ]
Рейтинг статьи

Средняя оценка: Средняя оценка: 4Всего голосов:1

Отлично
Хорошо Нормально Пойдёт Плохо

Powered by KRIL. Engine | Site & Design builded by NeXTRuS
© 2006-2024 im-gamer.com