Im-Gamer.com сайт Я геймер
Главная | Рекомендовать | Обратная связь | В избранное | Сделать домашней
Меню
Главная
Обои

     Разные статьи

Скачать Игры
eMule - ed2k
HTTP
Torrent
Flash Игры
Рекомендовать Сайт
Статистика
Новости - Стратегия Supreme Commander 2 требует 4 Гб оперативной памяти

Аудитория еще не отошла от шока, вызванного рекомендуемыми системными требованиями Assassin's Creed, а впереди ее ждут новые потрясения. Правда, случатся они не завтра и даже не послезавтра.

Разоткровенничавшись, гейм-дизайнер Крис Тейлор признался, что давно помышляет о продолжении стратегии Supreme Commander, он готов создавать новые качественные игры. На сайте http://www.onlineigri.ru/ есть список онлайн игр, которые выйдут в ближайшее время. Оригинальный проект запомнился поклонникам грандиозными баталиями с участием огромного числа футуристичных боевых машин. Во второй части саги Крис намеревается значительно увеличить число задействованных фракций, размер полей сражений и количество участвующих в них войск.

Единственное, что останавливает мастера — это слабая мощность современных компьютеров. По словам Тейлора, для нормальной работы Supreme Commander 2 не хватит и 4 Гб оперативной памяти. Интересно, что эффективно использовать такой объем может лишь 64-битная Windows Vista.

Supreme Commander — одна из недооцененных стратегий последнего десятилетия. После демонстрации игры на E3 2006 критики хором прочили ей светлое будущее. Мол, посмотрите, какая она красивая! Оцените ее масштаб: на одной карте сходятся десятки, сотни юнитов во главе с гигантскими злыми роботами. Обратите внимание на великолепный геймплей — какая здесь необычная экономическая модель и боевая система! И ни в коем случае не забудьте про возможность игры на двух мониторах сразу! На одном камера показывает сражение на небольшом участке фронта, а на другом улетает чуть ли не в стратосферу и охватывает все-все юниты и здания на карте. Однозначно нас ждет революция в стратегическом жанре. Каждый должен познакомиться с гениальным творением Криса Тейлора!

16 февраля 2007 года многообещающая игра добралась до полок магазинов. Несколько недель она удерживала ведущие позиции в чартах продаж, и даже смогла один раз потеснить с первого места американского топа World of Warcraft. Журналисты не скупились на высокие оценки, но… всемирной народной любви Supreme Commander завоевать не смог. Вместо того чтобы дружно броситься покупать себе вторые мониторы, любители стратегий продолжали резаться по Сети в проверенные временем StarCraft и Warcraft 3, Warhammer 40 000: Dawn of War и свежий Command & Conquer 3. Показательно, что игра так и не вошла в программу соревнований World Cyber Games. Supreme Commander, безусловно, была отличной стратегией, но вовсе не мегахитом, как многим это виделось до релиза.

Другой разработчик плюнул бы на все это и занялся абсолютно новым проектом, но только не лидер Gas Powered Games. В ноябре 2008 года он заручился поддержкой японцев из Square Enix и анонсировал сиквел. Итак, поход за народной любовью, дубль два.

Разместил: NeXTRuS | Дата: 05.04.2008
[ Напечатать статью | ]
Рейтинг статьи

Средняя оценка: Средняя оценка: 2Всего голосов:1

Отлично
Хорошо Нормально Пойдёт Плохо

Powered by KRIL. Engine | Site & Design builded by NeXTRuS
© 2006-2024 im-gamer.com