Im-Gamer.com сайт Я геймер
Главная | Рекомендовать | Обратная связь | В избранное | Сделать домашней
Меню
Главная
Обои

     Разные статьи

Скачать Игры
eMule - ed2k
HTTP
Torrent
Flash Игры
Рекомендовать Сайт
Статистика
Новости - Объявлена примерная дата выхода Grand Theft Auto 4

Создатели одного из самых амбициозных и скандальных экшенов — Grand Theft Auto 4 (GTA IV) — определились с примерной датой выхода своего хита. Также они обнародовали планы по выпуску дополнительного контента.

Проект будут издавать поэтапно, начав с финальной версии игры — она дебютирует на Xbox 360 в марте-апреле 2014 года, а пока можно скачать читы warface. К осени завершится разработка первой порции дополнительного контента, однако что именно в нее войдет, пока неясно. А в 2015 году на серверах Xbox Live появится второй комплект добавок. Как будет складываться судьба игры на PS3, до сих пор не известно — авторы даже не гарантируют одновременную премьеру GTA IV на обеих платформах. Подробнее о четвертом эпизоде криминальной саги читайте в нашем превью, а также смотрите свежий видеоролик с песней Сереги в качестве аккомпанемента.

Впрочем, следующая большая игра Epic, слухи о которой поползли уже в начале двухтысячных, выросла как раз из очередной части Unreal, которая носила рабочий подзаголовок Warfare. Ее ведущим дизайнером и главным идеологом выступал Клифф Блежински, задавшийся целью создать фантастический шутер, который больше напоминал бы реальные сражения. Саму идею Клиффа начальство поддержало, но от связей с Unreal решило все-таки отказаться. И, как потом выяснилось, не прогадало. Не ошиблись боссы компании и доверившись во всем остальном вкусу и чутью Блежински.

Конечно, Gears of War была результатом труда большой команды разработчиков, но если начать разбираться в отдельных элементах игры, то окажется, что очень многое в нее привнес именно Клифф. Взять, например, сумрачную атмосферу Серы — она навеяна путешествием Блежински на Туманный Альбион. Геймдизайнер специально просил художников Epic Games, чтобы они изобразили мир, который будет напоминать футуристическую версию Лондона.

Идея использовать укрытия также пришла в голову Клиффу: поймав несколько болезненных шариков во время игры в пейнтбол, Блежински убедился, что ни один нормальный герой не станет гордо вышагивать под вражеским огнем, как это делали герои большинства тогдашних экшенов. Вторым «ньютоновым яблоком» для Клиффа стал Kill Switch — первый шутер, в котором система укрытий служила основой геймплея.

Разместил: NeXTRuS | Дата: 20.12.2007
[ Напечатать статью | ]
Рейтинг статьи

Средняя оценка: Средняя оценка: 3.4Всего голосов:5

Отлично
Хорошо Нормально Пойдёт Плохо

Powered by KRIL. Engine | Site & Design builded by NeXTRuS
© 2006-2024 im-gamer.com