Im-Gamer.com сайт Я геймер
Главная | Рекомендовать | Обратная связь | В избранное | Сделать домашней
Меню
Главная
Обои

     Разные статьи

Скачать Игры
eMule - ed2k
HTTP
Torrent
Flash Игры
Рекомендовать Сайт
Статистика
Новости - Вышла новая карта для стратегии World in Conflict

Несмотря на оригинальный сюжет для одиночной кампании, главным достоинством стратегии World in Conflict все же считается коллективный режим. Поклонники сетевых баталий теперь могут продлить удовольствие, скачав дополнительную карту.

В комплекте с ней поставляется внушительный набор обновлений, исправляющих ряд мелких недочетов. Правда, на одиночные миссии они практически не влияют, хотя история о вторжении советских войск в США определенно заслуживает внимания. Подробнее о достоинствах и недостатках World in Conflict читайте в нашей рецензии, а свежую карту, названную Countyside, можно скачать на surzis.ru.

Первые шаги к триумфу Epic MegaGames сделала еще в 1994 году — тогда глава партнерской студии Digital Extremes Джеймс Шмальц начал трудиться над новым игровым движком и показал свои ранние наработки Тому Свини и Клиффу Блежински. Те заинтересовались идеями коллеги и вскоре подключились к проекту, который спустя три с лишним года вырос в первую часть сериала Unreal.

Игра потребовала куда больше сил и времени, чем предполагалось изначально. Множество сотрудников Epic MegaGames было разбросано по разным городам, и, чтобы довести проект до конца, пришлось собрать команду воедино. Игра при этом все равно вышла с опозданием на год.

В Microsoft считали, что бензопилы будут в игре лишними, но Epic настояла на своей идее и оказалась права. Результатом многолетних трудов стал не только самый красивый экшен своего времени, но и великолепный, очень гибкий и удобный в работе движок, права на использование которого Epic MegaGames с удовольствием начала продавать сторонним разработчикам. И в желающих приобрести его недостатка не наблюдалось — первая версия Unreal Engine легла в основу таких игр, как Deus Ex, Clive Barker's Undying, Rune.

Вскоре после релиза Unreal студия, наконец, обрела свое современное название — Epic Games — и, крепко ухватив удачу за хвост, на протяжении нескольких лет занималась исключительно развитием проекта, который принес ей известность. И одноименного движка. Однако Свини и его команду явно не вдохновляла перспектива остаться в истории «группой одной песни».

Разместил: NeXTRuS | Дата: 20.12.2007
[ Напечатать статью | ]
Рейтинг статьи

Средняя оценка: Средняя оценка: 4.25Всего голосов:4

Отлично
Хорошо Нормально Пойдёт Плохо

Powered by KRIL. Engine | Site & Design builded by NeXTRuS
© 2006-2024 im-gamer.com