Описание: SCAR выглядит любопытно и захватывающе, и кажется, будто это не просто гонки, поощряемые кубками и трассами/машинами. Во-первых, авторы придумали нехитрую систему параметров и уровней опыта для всех участников. За очередной уровень, выигранный одиночный заезд и — иногда — победу над определенными соперниками начисляется одно очко. Кроме того, за успешные выступления нас одаривают полезными вещичками — шлемами, перчатками, комбинезонами и обувью, увеличивающими различные характеристики. Во-вторых, далеко не все здесь зависит от мастерства гонщика. Один из новых тактических приемов, применяемых в SCAR, — запугивание противника. Чтобы помотать преследуемому нервы, нужно постоянно висеть у него на хвосте, пока запас, грубо говоря, психического состояния не будет исчерпан. Подобный прессинг заканчивается для компьютерного пилота резкой потерей скорости и, как правило, вылетом.