Описание: Была, если помните, такая игра в жанре adventure с уклоном в horror - Post Mortem. Ее главный герой, американский частный детектив Гас МакФерсон (Gus McPherson), оказался втянут в расследование мрачного, имеющего потусторонний оттенок дела, из-за которого ему пришлось окунуться в атмосферу богемного ночного Парижа 1920-х годов. Впрочем, на том деле его карьера, как выясняется, не закончилась. Позже, на рубеже 20-х - 30-х, ему пришлось по собственной глупости погрузиться в еще худшую клоаку - трущобы тогдашней Праги, мир проституток, воров и коррумпированных полицейских. Глупость была даже двойной - мало того, что МакФерсона угораздило влюбиться, так еще и в представительницу этой малопочтенной публики (сама она, вроде как, была просто танцовщицей, зато имела кучу подруг - проституток, ну а <скажи мне, кто твой друг>...) Поэтому, когда в этом болоте кто-то начинает охоту на его представительниц, симпатии МакФерсона оказываются вовсе не на стороне неведомого санитара общества. В расследовании участвует еще один друг американца, также не внушающий доверия - комиссар Стасек, не самый честный представитель пражской полиции.
Впрочем, это все дела давно минувших дней. На самом деле игра начинается в другое время и в другом месте - в Чикаго наших дней. Опять-таки, однако, в трущобном районе, и опять-таки с дела о серийных убийствах проституток. Занимается этим делом (в смысле, расследованием, а не убийствами) агент ФБР Виктория МакФерсон, дочь окружного прокурора и внучка того самого Гаса. Сам Гас, разумеется, давно умер, но от него остался сундук с документами. В который Виктории, после того как ее расследование заходит в тупик, приходит в голову залезть. Уж не знаю, что она надеялась обнаружить полезного в документах 70-летней давности, но обнаружила материалы по тому самому пражскому делу, которое весьма напомнило ей ее нынешнее.
Соответственно, в Still Life имеются две истории и две сюжетных линии, и вам предстоит играть то за Викторию в современном Чикаго, то за Гаса в Праге рубежа 1930-х. При этом стиль этих линий изрядно различается. Это проявляется и визуально - графика современных сцен более яркая, четкая и детализированная, в то время как старая Прага видится как бы сквозь флер времени, словно на выцветшей коричневатой пленке (заметим, что такой прием не раз использовался кинематографистами) - и в плане геймплея. В распоряжении Виктории имеется арсенал современных технических средств, стоящих на службе полиции (вероятно, во многом знакомый игравшим в CSI); Гас же компенсирует недостаток технических наворотов собственными паранормальными способностями (для чего используется специальный интерфейс, по сути, впрочем, не отличающийся от обычного применения предметов из инвентаря). Разумеется, в обеих линиях вас ожидают многочисленные паззлы, вплетенные в сюжет, ну а в итоге окажется, что за обеими сериями убийств стоит некая фигура, куда более зловещая, нежели обычный серийный убийца...