Описание: Благополучно пройдя сквозь туннель с белым светом, мы попадаем в самый что ни на есть Afterworld, этакий мир мертвых, в котором запросто можно умереть еще раз. Если ваша душа рвется к добру - добро пожаловать к Ангелам. Тут и обстановка "правильная", и задания что ни на есть праведные, и цели соответствующие.Мир во всем мире, фабрики рабочим, земля крестьянам. Если же от слов "порядок" и "добро" вас тошнит, ступайте к Демонам. Будете сеять кругом кровавый ужас (как Ангелы, но не прикрываясь красивыми словами), причинять зло и мерзко хохотать над страданиями невинных жертв. Не привлекает ни одна из предложенных перспектив ?Не расстраивайтесь , в рукаве Fallen Lords припрятан еще один козырный туз -Мертвые Души. Не отчаянно Светлые, но и не фатально Темные - они просто хотят свободы, на который покушаются Ангелы со своими мегадобрыми идеями, с другой - Демоны с идеями прямо противоположными. Но стоит смириться с тем, что борцы за свободу похожи на стрешненьких серых зомби... Для каждой из трех сторон разработчики заботливо приготовили десяток кампаний, по несколько миссий каждая. Некоторые миссии пересекаются друг с другом: например , в кампании за Демонов вы громите деревеньку; а за Ангелов-ее защищаете. Игра предложит нам режим автоматического роста персонажа. Нам не придется заморачиваться вопросами, куда вложить очередной пункт опыта с только что полученного уровня. Экрана характеристик Героя нет, инвентарь тоже отсутсвует-в самом-то деле, мы тут на войне или мародерством занимаемся? Найдя на поле боя очередную железку , мы можем поднять ее только после того, как выбросим свою; догадаться , какая из них лучше, можно только эмпирическим путем, посколку характеристик оружия нам не покожут. Если вас это утешит, можете иметь в виду, что на низких уровнях вы не сможете поднять некоторое оружие. По мере роста в уровнях Герой приобретает все более грозный вид, прибавляет в размерах, учится новым комбо-ударам, которые выглядят весьма зрелищно. Самой интересной фишкой игры станет возможность использования ездовых животных.На некоторых можно просто ездить, залихватски ухая и затаптывая вражин насмерть(можно так же махать зажатой в руке железкой, хотя и с меньшим успехом, чем если бы вы стояли на своих двоих). Другие представляют собой аналог боевого слона - на его спине помимо вас сидит лучник, расстреливающий все что движется. Начав игру незначительной пешкой, ваш Герой поскачет по местной карьерной лестнице с чудовищной скоростью и уже во второй-третьей миссии станет командиром собственного отряда. Попав в массовую свалку начинаешь уважать местный AI, который ведет себя на удивление корректно-возиться с подчиненными почти не надо , парни все делают сами. В итоге крепкий фэнтэзийный слэшер, пусть и не обремененный особым налетом интелекта. Временами все-таки придется "заряжать мозги", поскольку игра обладает очень большими картами, а ориентиоваться приходится исключительно при помощи компаса.Дневника заданий тут тоже нет , так что во время бриффингов держите глаза широко открытыми и не моргайте - если уж вас послали на северо-запад и велели прихватить с собой отряд, не жалуйтесь потом, что случайно попали в засаду Ангелов на юго-востоке, куда вы отправились в гордом одиночестве. Все это не отменяет возможности ходить куда угодно и делать что душа пожелает - просто в мире Afterworld совсем даже не молочные реки и пряничные берега. Здесь война.Война, слышите? Война-а-а!!!