Описание: Несмотря на то, что "КК" недалеко ушла от "Блицкрига", в G5 реализовали нововведения, серьезно влияющие на геймплей. Значительно возросла роль живой силы. В игре очень мало пехоты, "покупка" ее запрещена, а вот возможности, благодаря персональным средствам поражения бронетехники, относительно высоки. В ближнем бою солдаты для танков еще опаснее. Кроме того, радиус обзора у пехоты намного выше, чем у танковых экипажей. Тяжелые танки и вовсе похожи на кротов. В "Карибском кризисе" действительно нельзя без крупных потерь взять город одними танками. Во-первых, потому, что в лабиринте домов танкисты просто ничего не видят, а во-вторых, авторы так и не решили, что делать со стрельбой через строения.