Описание: Стоит только подумать, что все эти дни и ночи делала наша редакция (в нормальном понятии). Кистол «Hitman» Иван без передышки играл в незабвенную Grand Theft Auto: San Andreas, помимо него экспериментирую над новым дизайном, Евгений «Zheka» Округин как ни странно также проводил время за Сан Андреас вперемешку с подготовкой к экзаменам, я бы даже не удивился если пришедши к своему учителю он начал сдавать сессию чисто ниггерским жаргоном, тыкая каменному профессору заряженный пистолет и требуя самый высший бал дабы поскорее вернуться в виртуальный мир и забросить все к чертям собачьим. И естественно недавний новобранец Евгений «Jeka» Тищенко не смог оторваться от ежедневного катания по Groove Street, кстати, нашего двенадцатого игрока сборной Украины и просто хорошего конного специалиста, то бишь главу всех глав Дмитрия «Demon» Булата также затянуло рутиной в мир GTA. Что это? Болезнь? Или мы так давно не видали весьма качественные продукты? Боюсь, да. Хотя стойте ведь были и SWAT 4 и Brothers in Arms: Road to Hill 30 и… да что я оговариваюсь ведь это Grand Theft Auto, а в него играют все. В отличие от остальных мне сегодня придется оторваться от радио Los Santos и перейти в фэнтези мир игры Rising Kingdoms. Rising Kingdoms – это самая простая версия Real Time Strategy у которой нет какой-то особой изюминки, нет качественного геймплея, прелестной графики, нормальной анимации и дай боже, не скопированной концепции. Продолжать дальше? Если кому-то интересно продолжу. Действие игры происходят в далеком прошлом, подобно вселенной War Craft империя людей сражается, с кем не попади, любопытные тролли громят все поселения, а местные эльфы не дают крестьянам спокойно собирать ягодки в лесу – чем не повод для мировой войны? Самое оно. В общем, империя думает, что ей пришел реальный конец, ведь войска мало, особых тактик нет (SWAT не наняли), а надеяться на бабушку, которая рядышком торгует картошкой, увы, полный оптимизм или шарики за ролики. Но как во всех добрых сказках с горы вышел принц, которого никто не помнит (старческий склероз). Отпустивши, длинные белобрысые волосы Вирго боится, что его не примут в городе за своего и вообще могут подумать, что шпион какой-то, да, и кинут на кол. Встретивши, некого деда он посоветовал, сему принцу направляться в город и не смотреть на всевозможные стрелочки с надписями: «Пойдешь налево…». В метре от города на дедугана нападают кочевники, а принц умыл, руки даже доблестно и не сразившись с незнакомцами. Когда его нога вступила, в границу города он сразу заметил что в нем что-то ни так. Трактирщик не весел, местный пивохлеб подвешен на виселице, а все крестьяне молвят, о каких-то врагах якобы возненавидевшие империю, а нас естественно заставляют помочь. Ну а потом король узнал сына, и пошло поехало индийское, семейное кино, война и разное бла-бла-бла. Обычно такие сюжеты пишутся в нетрезвом состоянии или теми людьми, у которых минимум фантазии. Итак, поначалу нам доступна кампания на выбор с тремя расами: все та же империя людей, повелители лесов, эльфы и темные силы, знакомые по War Craft III нам как Undead, то есть неживые. В принципе название War Craft III должно повторятся в каждом предложении сего обзора, вот так-то «незаметно» умудрились содрать главную идею господа из компании Haemimont Games. Скопировано все, начиная от рас заканчивая ролевыми скиллами и самим игровым процессом. Замысел Rising Kingdoms очень прост: штампуем крестьян, отправляем их в прогулку за ресурсами, строим здания за зданиями, позже бездумно создаем юнитов, видим, что их целых три войска и мчимся в атаку на вражескую базу – вот это тактика, вот она стратегия. Пусть три года назад смысл War Craft III был таким же, но своим игровым процессом и очаровательным миром, он захватывал до корня (да и толку спорить War Craft III лучшая стратегия мира). Увы, но в Rising Kingdoms играть не интересно даже по сети, не говорю уже об синглплеере. Большинство заданий однотипны и скучны: то мы лупим зазевавшихся троллей, то спасаем бедную ведьму, которая после кровопролитной битвы с громогласным звуком кричит да я бы и сама как-то, знаете ли, или же бродим по однообразному лесу в поисках приключений на пятую точку. А выполнять многие задания можно беглым образом. Нужно нам перебраться из одной точки в другую? Нет проблем, тыкните правой кнопкой мыши в вон ту локацию на минимапе и ваши враги доскачут туда сами не получаю особого повреждения от встречных юнитов. Не знаю, как бы выразиться точнее, но, скорее всего авторы уделяли минимум времени геймплею, хотя это основа основ игры. Как мы уже знаем, затея скопировать все с прародителя, выходит через иной бок. Хотя процесс сборки урожая выглядит мило, рабочие интересно ковыряется, в золоте бормоча, что-то себе под нос, а вокруг все блестит и сверкает, из-за того, что графическое оформление игры сделано до того мультяшно, что дальше уж некуда. Портит все убогая анимация, такое чувство, что она перекачивала из Arcanum. Бюджет проекта был, не весьма велик, из-за этого разработчики не могли, обеспечить игру качественной анимацией, а как Вы все знаете, отменная анимация стоит не малых денег. В вверху экрана имеется слава, которая понадобится для постройки зданий и улучшения всяких всячин. На наше мнение это сильно усложнило игровой процесс, ведь слава добывается или со временем (не быстро скажу я Вам), или после того как Вы натоптали морду одному из врагов, а пока ее нет многие здания построить невозможно. Ресурсы в игре урезаны до минимума: золото и драгоценные камни. В основном же вся концепция просто слизана с вышеупомянутой игры, мир не живет, а чуть ли не умирает, каких-то качественных видеороликов в стиле Blizzard увидеть нельзя, а местную музыку хочется отключить уже через первых пять минут, причем на пару со звуковым оформлением настолько они здесь отвратительны. Вердикт: жить будет, но недолго примерно два дня пока с кривым лицом игрок произнесет: «Что это было Пух?».