Описание: От проторенного сюжетного курса Curious George особо не уходит, зато из оставшихся сцен были выжаты все аркадные соки. Прогулка по лесу обросла прыжками по лианам и обязательным бревнам в реке, в городе необходимо посетить стройку, десяток ванных комнат и улицу в час пик, а на корабле кое-кого ждет настоящее дежа вю, стоит только залезть в узкий туннель (готов поспорить, такого сближения MGS с приматами г-н Кодзима не планировал). Задачи типа "пробеги-найди-перепрыгни" изобретательностью не поражают, но помощь родителей при их решении точно не нужна. Тем более что автоматические "чекпойнты" сохраняют игру буквально каждые несколько минут, и проиграть "насовсем" нельзя в принципе. Любое падение в бездонную пропасть заканчивается переносом к ближайшему (обычно он неподалеку) "сейву